Влюблённый

ВЛЮБЛЁННЫЙ

Комедия

На улице светило, тучи очковали, влюблённые мацались, а голуби еблись. Точнее все ****ись, кроме Никиты.
Но что-то томное, манящее живородяще, влекло Никиту к противоположному полу. А пол звали расчудесным именем, имячкем, названием, как порхание бабочки «капустницы», впрочем, может и «махаона», или «белобрысой наездницы», да не важно, не важно это. Весной, когда Никитушка проснулся и прошептал – Маленькая.
Маленькой он называл соседку Машу, барышню в аппетитных формах, с наметившимися усиками, но очаровательную еврейку. Никите были чужды предрассудки, и он, вскочив с кровати, опрокинул бутыль с минерализованной водой, помчался к двери, из комнаты, но замешкался, прижал ладонь к губам и отправил поцелуй в пространство. Это был первый раз, когда застигнутый в неожиданном месте, он, опьянённый духами и грудями, почти отдался Маленькой. Ах, эти чортовы соседи, он разрушили всё…
Вскоре, Маленькая вышла за соплеменника и успешно уехала на малую родину, но это было впервые для Никиты, и потеря, и тоска, хотя не долгая, но он утер слезу и.. через год встретил Маняню, - так он про себя называл ту, о которой даже сейчас жмёт сердце.
Маняня была худа, чернява, со злыми губами – щелями и великолепной ****ой! Эта ****а и втянула Никиту, всосала, вмяла, разжевала и … развратила.
После Маняни, он познал только иной способ совокупления, который никаким образом не сказался на его личной жизни. Никитушка был счастлив, ему казалось, что асфальт для сапог Маняни, лужайки, для тела Маняни, а кровати все! Все – созданы лишь для того, чтобы Никиту, Маняня пользовала. Ах, как упоительны в Сибири вечера, пел пьяный бард за окном на записи, и Лещенко вторил – У самовара, я и моя Маня…
Но и Маняня бросила Никиту ради инженера Доуля, хотя что она в нём нашла? И над Маняней Никита всплакнул.
Он трогал свои воспоминания и член, пытался возбудиться, но тихо и пусто было в сердце Никиты, пока память не подкатила к тому, как серым, хмурным январём, он приехал к сестре, и та свела его с Пашей, ну как свела, просто сестра решила познакомит младшего неустроенного брата, у которого она отписала всё, с неприбранной вдовствующей музыкантшей, да ещё с двумя детьми.
Зато с Писей, как про себя трусливо называл Пашу, Никита, он познал всё. Вот всё! От поцелуев до презервативов, новейшего изобретения номер 2. 10 лет. 10 лет Никита был в фаворе, пока не закончилось его содержание за часть отжатого сестрой и бесконечные работы на разгрузке вагонов. Пока в одно, весёлое, летнее утро после разгрузки он не возвертался домой. В то утро, сразу стало хмуро, а дверь, в квартире с нехитрым скарбом Никитушки оказалась запёрта, замок сменен, а звонок лверной, не отвечал, как и телефонические звонки и суровые соседи.
Три любви. Три муки и наслаждения, записал Никита в блокноте, встал со скамейки кладбища, и ушёл, унося любовь с собой.
А следом шла собака п кличке Варя, с тоскливыми, и жалостливыми глазами, и с обрубленным хвостом.
Никита обернулся на кладбище своей памяти, махнул водки и в который раз попытался научиться интернету.
Интернет, оплаченный, молчал… Отвечая отказом влюблённому в прошлое Никитушке. Никите Степановичу Самцову. 19…года рождения от тошно самого.

4 января 2018 г.
Н. Антонов
Г. Ангарск


Рецензии