хотите верьте-хотите-нет продолжение2

В этот летний вечер я долго не спала. ЧИТАЛА. О чём-то размышляла...Как известно. мысли-не лучшее снотворное Уже были пересчитаны все бараны. а сон не шёл... Неожиданно я почувствовала. что в комнате находится кто-то ещё.кроме меня... Я НЕ ВЕРИЛА В НЕЧИСТУЮ СИЛУ И ДОМОВЫХ.Ни шороха. ни звука... Но Кто-то явно читал мои мысли и изучал меня .И настроен этот Кто-то был недоброжелательно...
Помню. что ни крестом я себя не осенила. ни молитвой не попыталась отогнать от себя наваждение. Это мне даже в голову не пришло...Вот что значит атеистическое воспитание! Помню только. что я стала мысленно просить этого Кого-то не трогать меня. Мой основной аргумент был-  "ведь я же ничего вам не сделала"!
Очевидно. меня поняли.потому что через некоторое время я почувствовала. что снова нахожусь в комнате одна. Повторяю-я не спала.
Встать с постели и посмотреть.есть ли огни над трассой. я не решилась. Боялась.что "пришельцы" рассердятся .вернутся и заберут меня...
Вот такие"пироги с котятами" Хотите- верьте. хотите-нет...


Рецензии
Оля , а этот, кто-то неизвестный не обратился в видимый образ? После прочтения Вашего рассказа мне стало как-то тревожно, не по себе. И я стал даже беспокоиться за Вас - вдруг опять посетят?
Оля, а почему Вы писали по частям рассказ? На рабочем столе, прямо на экране, открыли бы папку, в которую и помещали бы постепенно, частями текст. А после сразу бы, полностью, и перенесли бы его на свою страницу в ПРОЗА.РУ.
Жму на кнопку "Понравилось". С завтрашнего дня, до 12-го я займусь стройкой, буду в отъезде, где нет компа с интернетом.

Меркурий Ильин   05.01.2018 00:29     Заявить о нарушении
Я верю в Ваше ощущение присутствия потусторонней сущности, поскольку сама обнаружила у себя в комнате ночью в 3 часа пришельца. Даже пообщалась с ним - я мысленно направила его в комнату мужа, а он что-то отвечал мне. Глаза у него были прямоугольной формы с двумя вертикальными черными полосками, без зрачков. После моей мысли на белом фоне началась запись как на кардиограмме. Я рассмотрела его внешность. Кожа была как у крокодила зеленоватая и шипы были - колючки большие. Я посмотрела на ноги, чтобы определить половые признаки, а он исчез. Через день ночью опять появился. Я впервые написала об этом. Там ещё есть продолжение и начало.

Алифтина Павловна Попова   05.01.2018 11:46   Заявить о нарушении
спасибо ЗА РЕЦЕНЗИЮ. МЕРКУРИЙ ВСЁ БЫЛО ИМЕННО ТАК-НИ СЛОВА ВЫДУМКИ. Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.ЧТО ЭТО БЫЛО ТАКОЕ. УЧЁНЫЕ НЕ ЧИТАЮТ НАШИХ ТРУДОВ.ВОЗМОЖНО.ОНИ МОГЛИ БЫ КАК-ТО ЭТО ОБЪЯСНИТЬ...НИКТО НЕ МАТЕРИАЛИЗОВАЛСЯ.ДАЖЕ ОБИДНО... ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ МОГУ ПЕЧАТАТЬ МОЙ КОМП БОЛЬШИЙ ОБЪЁМ СБРАСЫВАЕТ-СТАНОВИТСЯ НЕДОСТУПЕН ИНТЕРНЕТ-ТАКАЯ СВЯЗЬ...А ДРУГОЙ НЕТ.

Олга Булавина   08.01.2018 23:48   Заявить о нарушении
АЛИФТИНА.А ВЫ К КОМУ-НИБУДЬ ИЗ УЧЁНЫХ ОБРАЩАЛИСЬ?

Олга Булавина   08.01.2018 23:52   Заявить о нарушении
Об этом я написала впервые. Живу в провинциальном городке, знакомств нет в тех кругах, да и побаиваюсь. Вдруг не надо было рассказывать.

Алифтина Павловна Попова   09.01.2018 04:34   Заявить о нарушении
Да.нас могут приняить за сумасшедших.хотя это нетак Это было в действительности.но пока необъяснимо...Удачи Вам!ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ,

Олга Булавина   09.01.2018 10:30   Заявить о нарушении
Нет. не обратился.подлец!И вообще-забыли! Никто не посещает!Ваши советы очень полезны! Спасибо! Я ПОПРОБУЮ!

Олга Булавина   26.01.2018 19:46   Заявить о нарушении
Нет.не обратился.подлец!

Олга Булавина   26.01.2018 19:48   Заявить о нарушении
Третий раз про подлеца не буду! Видите. что творится-то?!?

Олга Булавина   26.01.2018 19:49   Заявить о нарушении
Не иначе-они. пришельцы!

Олга Булавина   14.02.2018 13:04   Заявить о нарушении
МЕРКУРИЙ. КУДА ПРОПАЛИ? чТО НАПИСАЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ?

Олга Булавина   14.02.2018 13:05   Заявить о нарушении
Ольга, я две недели был в отъезде, но вечерами не сидел без дела! Свои творения разместил на СТИХИ.РУ. Заходите, жду!

Меркурий Ильин   15.02.2018 00:31   Заявить о нарушении