Жизнь мансурки садыкова

                4.01.2018.                Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Вскоре,случилось у нас несчастье. 29 ноября,
 в воскресенье,нашего папу - Рагиба Румовича Садыкова сбила белая машина " ВОЛГА".
 Был в городе Марганце,-туман. Папа успел только купить билеты в кинотеатре
 " ДНИПРО ",на фильм - " ПРИЗРАК ЗАМКА МОРРИСВИЛЬ " и переходил улицу и попал под
 машину. Его привезли в больницу. Он поломал ногу.Его лечил хирург - доктор Пле-
 ханов. По городу Марганцу,наши враги-соседи сразу-же пустили слух,что наш папа
 был пьяным.Это была наглая и дикая ложь.Враги-соседи пытались очернить репутацию
 нашей семьи. Они,от зависти,не знали ,что и придумать такое,чтобы очернить и из-
 гадить нашу репутацию.
 В школе № 11,про всё это быстро и  сразу узнали и одноклассники ещё больше стали
 меня,всё больше мучать и терзать.
 - Мансурка! Твой отец - пьяница! - крикнула мне прямо в лицо одноклассница -
 Людка Буяновская.
 Как всем доказать,что это неправда? Что наши злейшие враги-соседи пачкают нарочно
 нашу репутацию,хотят нас опорочить и очернить и сделать изгоями. Они всегда радо-
 вались нашим бедам,наслаждались нашими страданиями и мучениями и панически боя-
 лись и не хотели,чтобы наша семья Садыковых-Зофманов была счастливой,радостной,
 и здоровой! У них-бы лопнули их змеиные злобные к нам,сердца и они-бы сразу умер-
 ли - не пережили-бы наше счастье!
 Город Марганец - очень маленький городок,почти,как деревня - и все клеветы,сплетни,выдумки - всё это быстро разлетается по всему городку,так и создаётся о чистых,хороших и добрых людях - " чёрная,нехорошая реклама",способная
 свести на нет репутацию почтенной и положительной семьи.
 Это было сделано для того,чтобы очернить и осквернить нашу честную и порядочную семью в глазах всех жителей Марганца,чтобы сделать нашу семью - посмешищем всего
 города Марганца. Они страстно желали очернить,оклеветать,стереть в пыль- светлое
 и честное имя нашей семьи,жаждали подорвать авторитет.
 Требовалась огромная выдержка,моральная стойкость,чтобы всё это плохое и нега-
 тивное,злое,напущенное от завистников и врагов,- выдержать и устоять!
 Я перестал ходить в школу. Всё равно 2,побои,оскорбления,унижения,насмешки,я уже
 смирился,что останусь на 2 год в 6-ом классе,чего-же ожидать хорошего и ходить
 в школу зря? Я ухаживал за папой,дома помогал ему,подавал всё необходимое.
 Беда одна неходит: я обнаружил у себя прогнатию ( неправильный прикус).
 Передние верхние зубы стали некрасиво торчать вперёд,а нижняя челюсть как-бы во-
 гнулась под зубы верхней челюсти,внутрь,нарушив прикус,нижняя губа стала выпячиваться вперёд,как толстый,красный,мокрый от слюны ," шар ",что очень мешало
 моей природной красоте.
 Прогнатия у меня возникла с детства,из-за дурной привычки: засыпая,я очень любил тереть кончиком одеяла,себе губы и от наслаждения,впихивал нижнюю челюсть под
 зубы верхней челюсти и так,в неописуемом блаженстве,сладко  засыпал.
 Со-временем,нижняя челюсть стала непроизвольно " уходить" под верхнюю челюсть,а
 зубы верхней челюсти некрасиво стали выпячиваться вперёд,как-будто я всегда
 " оскаливал пасть". Лицо,в то время,у меня было бледное и как-бы смазанное жиром и блестело. К тому-же,я был очень худым и на лице были прыщи.Все во дворе,со-
 седи,а в школе - школьники и даже некоторые учительницы,которые враждебно были
 настроены против нашей семьи Садыковых- Зофманов...смеялись мне в лицо,копировали мою прогнатию,дразнили " зубастым татарским-жидом ", " вонючим
 курятником",а также " дефективным,ненормальным дурачком ".
 Я молча терпел,кормил и выпускал кур,играл на пианино для папы - татарские наро
 дные,а для мамы -еврейские народные песни,молился Аллаху и Вейзмеру,тихо плакал
 и тихо вышивал вышивки. В школу ,перестал  ходить совсем. Я ухаживал за папой,
 слушался его,маму и старшую сестру Хадичу,играл на пианино,кормил кур и вёл воздержанный ,скромный образ жизни.
 Потом влюбился без взаимности в Ленку Беляеву ,дочь нашей толстой соседки - Ма-
 рии Ивановны Беляевой,по кличке -  " КУМЫСКА "

                ( Продолжение  следует.)


Рецензии