Обращение в пустоту

Граждане и гражданки, интернет-завистники и тролли, а так же, просто случайные и не случайные проходимцы. Запомните только одно- мне все равно на ваше эго и мнение. Вы можете тайком тискать мои статьи и видео, так же мои идеи, можете молча носится за мной и плевать в спину дизлайками-мне все равно. У меня нет никакой цели, я не проповедую ничего, кроме идеи пробудить мысли о прекрасном.
Думайте, ибо разум- это единственно, что позволило человечеству возвысится. Кто я? Сам того не ведаю, то, что я делаю не ради денег или славы. Иногда я поэт, иногда сатирик чаще просто публицист. Мои действия лишены логики и постоянства, ибо это мое творчество. Мое творчество не может вселять в вас одинаковые чувства, ибо все мы постоянно меняемся. Вы те, кем хотите быть. И только вы одни можете сами себя изменить, меня менять не надо. Хочу открыть вам глаза и заставить чувствовать. Ну а что чувствовать, это ваш выбор. Я выше тех, кто узурпирует группы исповедуя себя и свое эго. Есть и такие, подхватывая идеи, приходящие не в их головы, они потрясают камерами и что-то снимают, плодя толпы своих неофитов. Одни говорят, что никому не верят, и я хочу спросить, у них- а можно ли верить самим Вам, тем кто никому не верит. Появляясь из ниоткуда они в никуда и уходят. Только чувства вечны. Живите, чувствуйте- будьте теми, кто созидает и творит добро.
Если вы хотите начать просвещаться и избавляться от тьмы комплексов читайте мои работы, может быть они заставят вас мыслить и у вас откроются чакры))


Рецензии