Принц Тьмы ч7

Глава 7.  Крепость Призрачная Луна.







      …а тем временем небольшой отряд  пробирался сквозь лес.  Послышался крик совы. Хрюндик поднял руку. Воины остановились и присели.  Достав свои мечи и топоры, могучие громилы напряженно всматривались и вслушивались в лес. Опять крикнула сова, и послышался протяжный кабаний вой.  Вождь не спеша потянулся за своим боевым топором.  Через несколько минут с окровавленным копьём показался Корявый:

            «На выводок кабаний наткнулись.  Сегодня на ужин будут кабанчики», - кинув на землю небольшого кабанчика, улыбаясь, сказал он.

          Появились охотники, которые несли на своих плечах ещё двух кабанов.  Хрюндик махнул рукой:

          «Давайте дальше». 

          Они также внезапно исчезли, как и появились.  Закинув свой будущий ужин на лошадей, отряд продолжил свой путь.

          Солнце перевалило через зенит и стало медленно клониться к горизонту.  Ближе к вечеру опять крикнула сова. Хрюндик резко остановился и поднял руку.  Воины замерли и достали оружие. Было тихо. Послышался стук дятла.  Кровавый Хвост медленно потянулся за своим боевым топором. Охотники за головами стояли неподвижно, сжимая копья в руках и прислушиваясь к лесу. Внезапно, будто из под земли, появился Корявый:

          «Нашли мы крепость, она уже недалеко», - шёпотом сказал он, показывая рукой вперёд, – «близко подходить не стали. Кажется, что там НИКОГО нет».

          Могучий вождь молча кивнул.

          «Обмотайте лошадям копыта», - приказал он. 

Уничтожители быстро достали плотную мягкую кожу и обвязали копыта лошадям. Отряд медленно тронулся дальше. Солнце клонилось к закату. Через некоторое время сквозь деревья показались стены крепости. Хрюндик поднял руку, все остановились и присели. Лошадям верёвками обвязали рты.

 «Вот она», - прошептал Корявый, указывая кончиком копья на крепость. Он приложил ладони ко рту и заухал по совиному.  Из кустов внезапно появились охотники из его группы.

          «Мы подползли близко», - тихо сказал один из них, полностью обвешанный веточками и похожий на небольшой куст, - «всё тихо, ничего не услышали. Кажется, что там НИКОГО нет».

Хрюндик присел, обвязал свои ноги мягкой кожей.  То же самое сделали Кровавый Хвост и Песочный Человечек.  Вскоре подошли Костяной Зуб и Пожиратель.

«Пойдём, проверим» - махнул рукой вождь.

Корявый и охотники легли на землю и поползли в сторону высоких каменных стен. За ними последовали остальные…





 

     …тем временем Гром со своим отрядом спускался в долину. Солнце стояло в зените, согревая своим теплом всё вокруг. Воробьи щебетали в кустах, радуясь тёплым солнечным лучам. Высланные вперёд Песней Ночи охотники  следовали недалеко от отряда. Обвешенные ветками, они напоминали большие кусты, которые двигались по сторонам от колонны. Охотники-кусты иногда замирали, на них сразу прилетали воробьи и начинали весело чирикать. Их тут же хватали быстрые и проворные руки, и из кустов слышалось чавканье и довольный смех.  Отряд медленно продолжал двигаться по долине, оставляя на земле следы людей, орков, лошадей и катапульт. Приближалась река. Внезапно, двигавшийся впереди куст, замер. Раздалось хрюканье, из травы показался маленький детёныш кабанчик и стал поедать листочки с веточек. Через секунду кабанчик с визгом исчез в кусте. Оттуда показалось довольное лицо охотника.  Он помахал, держащим в руке, кабанчиком и показал остальным язык. Река приближалась.

      «Поищите брод», - махнул рукой охотникам Гром.

      Два куста побежали вперед, вошли в воду и стали идти вдоль берега, удаляясь друг от друга.  Отряд подошёл к реке.

      «Нашли», - кивнул головой в сторону переходившего реку охотника Песня Ночи.

      Гром махнул рукой. Отряд развернулся и медленно пополз в сторону охотника-куста, который уже стоял на другом берегу реки. На копье у него была нанизана большая зубастая рыбина.  Из куста высовывалась рука с ножом, отрезала от рыбины небольшой кусочек и тотчас исчезала в веточках. Слышалось довольное чавканье. Несколько уничтожителей с верёвками вошли в воду.  Перейдя на другой берег, обвязали верёвки вокруг больших валунов. Началась переправа.  Катапульты обвязали дополнительными канатами и уже десяток воинов на другом берегу тянули их через реку, помогая лошадям. Течение было не сильным, поэтому переправились быстро.  И двинулись дальше. Под палящими лучами солнца одежда и снаряжение быстро высохли. При переправе несколько охотников за головами успели нанизать на копья больших зубастых рыбин, которые прыгали рядом с переходившими брод лошадьми. Охотники довольно улыбались, отрезали по кусочку свежей рыбы и раздавали своим братьям.

       «А помнишь, когда мы были маленькие и сбежали от Дикой Лозы купаться на речку, как тебя сом схватил за ногу?», - жуя кусочек рыбины, улыбнулся Песня Ночи, – «ты тогда как завопил, что аж лягушки перестали квакать от испуга».

       Гром засмеялся.

      «Да… было дело.  Хорошо, что ты нож с собой прихватил.  Я подумал, что это водяной. Натерпелся я тогда страху», - Гром легонько толкнул друга в плечо. Тот весело засмеялся.

       Вскоре стали появляться небольшие камни.  На них, греясь на солнце, нежились ящерицы. При приближении воинов и лошадей, некоторые из них прятались.  Те же, которые продолжали подставлять свои розовые брюшки тёплым лучам солнца, оказывались нанизанными на остриё копий проходящих охотников за головами.  Каждый из них вертел своим копьём, на кончике которого дёргалась ящерка, показывая её другим, потом она уже навсегда пропадала за жёлтыми клыками.   

       К вечеру  отряд подошёл к подножью гор.

      «Разбивайте лагерь», – махнул вождь рукой, показывая на большую поляну, на которой росли несколько корявых деревьев.  Песня Ночи показал рукой в центр поляны:

      «Ставьте катапульты там».

       Воины распрягли коней и пустили их пастись. Выставили часовых. Разожгли костры. Начало темнеть. Пламя от костров освещало всю поляну, на которой храпели воины и паслись уставшие лошади.

      «Завтра с рассветом начнем подъём», - сидя рядом с костром и смотря на высокие скалистые горы, сказал Гром.

       Песня Ночи спокойно кивнул. Сухие ветки потрескивали в костре. Искорки разлетались в разные стороны как светлячки.

      «Интересно, как там Хрюндик?», - держа на палочке кусочек хлеба и запекая его в огне, спросил Гром.

      «Я думаю с ними всё в порядке», - Песня Ночи лёг на спину и засмотрелся на звёздное небо, – «а помнишь, как мы в детстве ночью убежали от Дикой Лозы на самую высокую гору, смотрели на звёзды и загадывали желания?».

       Вождь улыбнулся:

      «Этот старый охотник нас всегда находил!».

       Он протянул своему другу поджаренный кусочек хлеба.  Тот вдохнул его аромат:

       «И запах хлеба такой же, как в детстве».

       Гром кивнул  и уже нанизывал другой кусочек на палочку,  поднёс его к огню…



         

 

…тем временем Корявый со своими братьями  двинулись вперёд, держа копья в руках и прислушиваясь к каждому звуку. Было тихо. Неслышно ступая, вскоре все оказались рядом с большими валунами, которые служили стенами крепости. Корявый размотал верёвку с привязанным на ней крючком, размахнулся и перебросил его за стену. Потянул верёвку, крючок за что то зацепился. Хрюндик молча кивнул и показал большим пальцем вверх. Корявый ещё раз подёргал за верёвку и стал взбираться наверх. Через несколько минут он скрылся за стеной…

       Злобный Вепрь, командир крепости, сидел со своими воинами за стеной крепости на верху, наблюдая за охотниками и, держась за живот, еле сдерживал смех.

       «Сейчас первый появится, хватайте его. Это мой друг, Корявый, из клана Рог Дракона. Проверим, как он отъелся у Хрюндика», - улыбаясь, тихо прошептал он. 

        Охотники за головами, с измазанными грязью лицами, что бы их было не видно в темноте, дружно кивнули и спрятались за камнями.

       Корявый залез на стену крепости, присел, огляделся по сторонам. Было тихо. Махнул рукой остальным. Хрюндик подёргал за верёвку и полез наверх.

       Корявый немного постоял, посмотрел, как взбирается вождь, спрыгнул вниз на песок, кувыркнулся и... упёрся в острый наконечник копья, которое держал улыбающийся с измазанным грязью лицом, охотник за головами. Он улыбнулся в ответ и быстро кувыркнулся назад, вскочил на ноги, в движении вынимая свой боевой топор из-за спины. Спиной он почувствовал острие меча, которое упёрлось ему между лопаток.  Быстро присев, Корявый, не глядя, сделал подсечку с разворота, одновременно нанося удар топором… 

Хрюндик залез на стену крепости, присел на корточки и огляделся по сторонам.  Никого не было.  Медленно потянулся руками за своими боевыми топорами и, ощутив холод рукояток, достал их. Лунный свет освещал крепость и площадь. Было тихо. Только по верёвке карабкались остальные. Через несколько минут все стояли на стене крепости.

«Корявый пропал» - прошептал он.

«Как пропал?», - Кровавый Хвост сжал в руке свой боевой топор. Тот пожал плечами.

«Тише», - поднеся указательный палец к своим губам, шёпотом произнёс Пожиратель и прислушался. Стояла мёртвая тишина. Вдалеке прокричал филин.

«Спускаемся по одному. Я первый, Хрюндик, ты, за мной, потом остальные», - опять тихо прошептал он, оглядев всех, и спрыгнул вниз.

 Мягко приземлившись на песок, осмотрелся по сторонам и махнул рукой остальным. Через несколько минут все стояли на земле, держа оружие наготове. Солнечный Пёс понюхал воздух и зарычал.  Пожиратель сделал несколько шагов вперёд, замер, прислушался и с разворота, не глядя, метнул своё копьё в темноту… Через мгновение туда же со свистом полетел боевой топор Костяного Зуба.

Из темноты внезапно появились около трёх десятков хорошо вооруженных уничтожителей. С измазанными грязью лицами, они улыбались.  За ними с боевыми топорами стояли мощные громилы. Таких грозных воинов Песочный Человечек не видел даже на сборе кланов орды.  Все их тела были исполосованы шрамами. Лица были изуродованы.  Они казались воплощением зла и ужаса. У молодого воина холодок пробежал по спине и легонько коснулся пяток.  Вперёд вышел один из монстров:   

«Слава орде», - сурово и громко произнёс он, держа копьё  в руке, – «брат, ты стал лучше, чем раньше», - протягивая копьё Пожирателю и держась рукой за шею, улыбаясь, продолжил он. Сквозь его пальцы сочилась кровь.

«Злобный Вепрь, ты живой?», - Хрюндик подбежал к нему, на ходу зацепляя топоры за спину, – «какого демона ты тут творишь?».

 Тот весело засмеялся:

«Да вас решил проверить. Кровавый Хвост, ты, как обычно, прикрываешь спину своему другу», - командир крепости хлопнул по плечу воина.

«Надо было в тебя попасть», - качая головой и улыбаясь, проговорил Пожиратель, забирая копьё.

«Да, кстати, Корявый тоже хорош, шустрый, ранил одного из моих», - весело продолжал Злобный Вепрь.

 Смеясь, вперёд важной походкой вышел Корявый:   

«Устроили тут, блин, засаду.  Надо было вас всех перемочить».

 Командир крепости улыбнулся, показывая свои жёлтые клыки:

«Да тебя, Корявый, с твоими охотниками, мы ещё днём услышали, как ты там по лесу кабанчиков гонял.  Чё, проголодался?».

 Дружный хохот  измазанных грязью орков потряс стены крепости.

«Я не для себя, я для всех старался», - нахмурился охотник.

Вепрь махнул рукой:

 «Открывайте ворота. Брат, заводи свой отряд».

 Тот кивнул. Корявый выбежал в открытые ворота и скрылся в темноте. Воины зажгли факелы на стенах крепости. Огонь от них осветил всю площадь. Часовые заняли свои места.

«Люди…? И собака…?», -  кивнул он  на троицу.

«Это наши друзья, храбрые воины», - улыбнулся Хрюндик.

 И только при свете факелов Песочный Человечек заметил, что у Злобного Вепря не было руки по локоть. На месте неё был приделан меч. От пламени факелов меч переливался разными цветами. Он был то ярко-красным, то золотистым, иногда просто чёрным. Заметив взгляд иноземного друга, тот поднял руку-меч вверх и покрутил ею.  От света факелов по лезвию от рукоятки побежали огненные светлячки и исчезли на острие.  Молодой воин от изумления открыл рот.  Солнечный Пёс протяжно завыл.

 Через некоторое время из темноты показался небольшой отряд. Лошадей завели на площадь. Ворота закрыли. Мешки с продуктами стали заносить в казарму.  От разведённых костров понесло запахом жаренных кабанчиков, которых Корявый со своими охотниками настиг в лесу. Послышался дружный смех.

« Ну, так вот…послал нас Хрюндик, значит, на разведку», - от костра слышался голос Корявого, – «ну мы и идём, как обычно... впереди отряда. Пожиратель и Зуб со своими по бокам...  Ноги кожей обмотали, уши навострили, ветками облепились. В общем... невидимки».

Суровые воины крепости схватились за животы и согнулись от смеха.

«И тут я слышу, шорох в кустах», - не обращая внимание на хохот, продолжил тот, –  «присели мы, копья приготовили, кустиками притворились. Сидим тихо, ждём гостей».

«Да какие там невидимки, кабанчиков вспугнули и погнали их по лесу», - вытирая слёзы от смеха, перебил его один из измазанных уничтожителей,  – «мы же тебя видели, Корявый, как ты со своими друзьями по лесу за кабанчиками скакал».

 Дружный хохот потряс стены крепости.  Несколько камешков скатились со стены и упали на песок.

«Ты ещё промахнулся один раз», - продолжил охотник, – «копьё своё на бегу из земли выдернул и погнал дальше, аж пятки сверкали.  Те кабанчики даже оглянулись на секунду, что бы посмотреть на такого растяпу, как ты…».

«В общем, эти кабанчики к нам сами и подошли, наверное, захотелось свежими листиками полакомиться.  Тут мы их и приговорили… », - проводив взглядом катящиеся со стены камешки, закончил Корявый.

«И вот теперь они вертятся на вертеле и ждут своего часа», - он покручивал вертел над огнем.  Язычки пламени костра нежно облизывали розовую шкурку кабанчика, капельки жира капали в огонь и он с жадностью пожирал их, разгораясь всё сильнее.

Злобный Вепрь подкинул сухих веток в костёр.  Пламя стало жадно их пожирать, вверх полетели огненные светлячки.

«Вот, смотрите», - он достал из рюкзака потертую тряпичную карту и бережно развернул её. Пламя костра выхватило кусочки нарисованных на ней гор, реку, долину и болота.

«Вот здесь мы часто сталкивались с отрёкшимися», - командир наклонился и поднёс ближе карту к костру. Пламя на мгновение осветило тёмную часть полотна.

«Это пустыня, рядом с долиной. Откуда они там взялись и как появляются, мы так не поняли. Они очень похожи на нас... очень сильные... выглядят как мы, но это не наши. Сначала мы даже подумали, что это свои перешли на сторону Огненного Легиона.  Но вот однажды, я заметил среди них своего друга,  Рваную Пасть, который погиб ещё год назад. В глазах у него горел огонь, и он меня не слышал. С трудом мы их всех убили. И нам повезло, тогда  мы захватили одного из них. Но он прожил всего пару дней, потом почернел, кожа его потрескалась, он сильно вонял. Когда он уже не смог подняться с земли, земля под ним почернела, и он покинул наш мир. Вряд ли это наши воины».

Вепрь замолчал. Отблески пламени костра падали на его руку-меч, по которой бегали огненные светлячки, переливаясь разными цветами. Солнечный Пёс, наклонив морду на бок и навострив уши, наблюдал за ними.

«Надо проверить эту пустыню», - закончил он, ткнув своим корявым пальцем в карту. Пёс гавкнул.  Командир крепости покосился на него и почесал себе спину рукой-мечом.

«За неделю успеем? Гром пошёл со своим отрядом с дканаями соединяться. Они будут нас неделю ждать, потом выдвинутся на север».

Тот молча кивнул. Подкинул сухих веток в костёр. Рой огненных светлячков взмыл высоко в небо и исчез в темноте.

«Возьмём с собой уничтожителей и моих громил. Тех, которые все исполосованы шрамами. Все они выжили после сражений с отрёкшимися. Нам тогда сильно досталось. Хотят отомстить за своих погибших братьев. Туда два дня ходу.  Пройдём через лес и окажемся на месте», - остриём руки-меча он провёл линию по карте и ткнул в пустыню, - «правда, это не совсем пустыня».

Хрюндик взглянул на него удивленно.

«Это ХОЛОДНАЯ пустыня. Первый раз несколько моих обморозили там ноги, как только ступили на песок. Дальше мы не рискнули идти без снаряжения. Как раз там мы и столкнулись с отрёкшимися, которые  вышли из неё. Так они спокойно шли по песку…», - Злобный Вепрь протянул свою руку-меч в огонь.

 Пламя облизало сталь, разноцветные огненные светлячки быстро забегали по лезвию. Меч  загорелся в темноте голубым цветом. Подняв горящую руку-меч вверх, он несколько секунд наблюдал за голубым пламенем, покручивая им из стороны в сторону, потом резким взмахом потушил пламя. Разноцветные огненные светлячки опять стали бегать по лезвию.

«Завтра выдвигаемся с восходом солнца».

Хрюндик лег на спину, подложив руки под голову. Солнечный Пёс подполз к нему и положил свою морду ему на грудь.  Песочный Человечек молча толкнул Быстрого Ветра:

«Смотри, подружились».

«Ага».

Вождь закрыл глаза и провалился в сон…

Песочный Человечек проснулся от того, что Пёс уткнулся мокрым и холодным носом ему в щёку. Рядом заворочался Ветер, сжимая в руке своё вырезанное замысловатыми узорами копьё. Хрюндик лежал с открытыми глазами, смотря в светлеющее небо.

«Хорош спать, сони», - весело сказал он, вмиг вскочив на ноги и закинув топоры за спину. Костёр тлел розовыми углями.  Слабый ветер играл огненными огоньками, то раздувая, то туша их.

Командир крепости уже стоял на площади со своими уничтожителями и могучими, изуродованными шрамами громилами.

Всё были готовы к походу.

«Это ваше снаряжение для холодного песка», - указав рукой-мечом на лежащие на земле рюкзаки, громко сказал он, – «для Пса там тоже есть».

Быстрый Ветер нашёл маленький рюкзачок и укрепил его на спине своего четвероногого друга.  Тот понюхал свой груз и гавкнул.

«Там плотная шкура носорога, она поможет нам идти по песку», - сурово сказал тот.

«Выдвигаемся»...


Рецензии