Кафедра 2. Чернов

Все совпадения случайны. Фамилии героев придуманы. (С)Автор.
Глава 1

ЧЕРНОВ 

Чернов Виталий Петрович с удовольствием потянулся в кровати, выполнил зарядку, выпил талую воду, легко позавтракал и начал собираться на работу. Работа для него была праздником, поэтому он очень беспокоился о своём здоровье. Когда начались проблемы с давлением, начал методично принимать прописанные препараты. Для общего оздоровления организма- готовил и пил вместе с женой талую воду.Чай, не молоденький! Утренняя зарядка ежедневно. А всего несколько лет назад все было иначе.
        Бегал как моська за студентами - лишь бы они с ним позанимались индивидуально. Индивидуалом он был всегда, но по мелочи(один, два студента в семестр). В основном за небольшие деньги, но чаще бывало - за интерес. Несколько лет назад появилось платное обучение и соответственно усилилась конкуренция между педагогами. Пришёл новый ректор, многих проворовавшихся  проректоров уволили. Надо было жить по-новому. Его выбрали профоргом кафедры и он начал наводить мосты с деканатом, с новыми проректорами. Даже купил дачу в Прибалтике (помог бывший студент), чтобы привозить на отдых новых друзей. И сегодня он стоит на другой иерархической ступени - ему позволено работать с денежными студентами. Ему дают четкую инструкцию на сколько тысяч $ можно раскрутить студента, чтобы тот  не потерял интереса к обучению и денег хватило на всех.
      Раньше это делал Петрович, потом Трухляшкин, потом варяг  Макирка, а сегодня он. Ему всегда нравилось выпытывать у молодых людей все подробности об их родственниках, об их финансовых возможностях.  Отличный психолог, он умел развязывать языки. Не зря он так долго к этому шёл. Задерживался до ночи с ребятами, терпеливо писал для них конспекты, задавал вопросы и заставлял отвечать вызубренными ответами из своего конспекта. Конечно, он не оставался в накладе, но это было совсем не то! Сегодняшняя причастность к ''системе''его бодрила, вселяла уверенность, открывала новые перспективы.
      К нему начали обращаться сотрудники, дети которых учились на их кафедре. Просили позаниматься, подготовить к экзаменам. Репетиторство стало модным! Домой он приходил только ночевать - сидеть с женой в четырёх стенах совсем не хотелось! Ведь вокруг молоденькие хорошенькие студентки заглядывают в рот и ловят каждое слово - возбуждает и бодрит!
     Он выбил себе прерогативу прессовать студентов, имеющих большие задолженности. Некоторые дуралеи пропускали по полгода- раньше можно было дать пару сотен и зачёт в кармане. А сегодня времена не те, все должно быть обставлено так,  чтобы ''комар носа не подточил''! Прессовал их по полной программе, чтобы денег всем хватило! Информация о денежных студентах кочевала с кафедры на кафедру. И бедняга, ободранный, как липка, получая диплом, готов был прыгать от радости!
      Совсем недавно на кафедре было полно случайных преподов, готовых за пять копеек поставит зачёт не только своим, но и чужим студентам. Отсутствовала направляющая сила. Её надо было создать, и он её создал! Конечно, при поддержке заведующего.
       - Вызывали, Геннадий Львович?
       - Садись,Виталий Петрович. Как дела? Как учебный процесс?
       - Работаем, Геннадий Львович.
       - Вот-вот работай, а то отпуск скоро. Хочу тебе в компанию помощника добавить. С компроматом он.
       - Ну это как полагается. А кто же это будет?
       - Абдула. Из молодых да ранний! Взыграло у него! Жены ему мало!
       - Да, залетел по полной программе!
       - Там и записи телефонных разговоров, где он пристает пьяный, есть. Девка с матерью к ректору побежали, мать плачет! Ректор каждый день звонит и требует уволить Абдулу по статье.
        - Дурак! Мог ведь по взаимному согласию!
        - Скажи мне, Виталь, а он перспективный? Может обломать его?
        - Лекции хорошо читает, любит покрасоваться! Объясняет неплохо. Только баб любит, аж глаза маслянеют от симпатичных девчонок!
        - Из Туркмении он? У них там гаремы?
        - Да, нет вроде. Влюбился видать.
        - Зови Камаева, Макира и Бурчака.
        - Уже позвонил, они идут.
        - Самого Туркменбаши тоже позови. Сходи за ним, Виталь.
     Чернов вышел в коридор и пошёл в ассистентскую. Там, пригорюнившись, сидел Абдула, больше никого в кабинете не было. Чернов снисходительно его похлопал по плечу:
         - Как же ты так опростоволосился. Зачем ей звонил?
         - Голову потерял, весна ведь!
         - А зачем следы оставлял-смски, звонки, преследовал. Зачем хотел её завалить на стол рядом с трупом?
         - Виноват, исправлюсь!
         - Это уж не я буду решать, пошли к шефу.
   Они пошли по длинному коридору кафедры. Поравнявшись с дверью учебной части, Чернов сказал:
          - Ты иди к шефу, а я заскочу к себе.
      В кабинете он подошёл к своему столу, присел и вытащил маленький наушник.
      Абдула робко постучал и услышав ''Открыто'', зашёл и стал у двери. Он был приземистый, плотный, черные волосы почти сливались с бровями.
         - Садись за стол, - приветливо пригласил его шеф.- Ну что прикажешь делать с тобой? Родственники девицы подали заявление в прокуратуру!
    Трое сидевших за столом( Камаев, Макир, Бурчак)переглянулись. Абдула опять потупился, а потом,  сверкнув глазами, сказал:
           - Геннадий Львович, отмажьте меня, буду служить верой и правдой! У меня докторская почти написана! Сделайте так, чтобы этот инцидент никак не отразился на моей карьере! Отслужу!
          - Вы как ,господа- товарищи, думаете?
          - Может пойдём навстречу?,- сказал Камаев с усмешечкой.
          - Он зарекомендовал себя ответственным сотрудником,- промямлил Бурчак.
      В учебной части Чернов буркнул про себя:-Ага, берет со всех по $200 за зачёт. И ни с кем не делится!
     А в кабинете завкафедрой продолжилось обсуждение:
           - Ну что, Абдула, будем работать- Чернов тебя ознакомит с условиями твоего пребывания в кафедре.
    В учебной части Чернов, прижав наушники, потирал руки
- Ай, да Чернов, ай, да сукин сын! Молодец, это ценный кадр! Он у меня будет работать, лягушатник!
               
    


Рецензии