Признание по телефону

    -Тебе удобно выслушать моё признание?..
    -Вообще-то, я на унитазе, типа какаю...
    -Ну, ладно... изменится только титульная фраза, я хотел назвать тебя Королевой моего Сердца, но назову тебя так: Королева всех Унитазов на Свете...
    -Хорошо, назови меня хоть Повелительницей всех Биде на Свете, что хотел-то?..
    -Я хотел признаться тебе в любви и в вечном обожании!..
    -Ну, признавайся...
    -Я уже признался!..
    -Послушай, обожатель бюджетный, я сейчас буду вытирать свою жопу бумагой, на которую ты за год не заработаешь... Тут и стразы Сваровски, тут и аромат первой любви застенчивых дикобразов, тут и ответный поцелуй бородавчатой жабы, которая через секунду превратится в Принцессу Охуенную... Много чего в этой туалетной бумаге есть... А что есть в тебе?
    -Во мне есть любовь к тебе!..
    -И что?.. Лондонская биржа уже торгует акциями твоей любви ко мне?.. Ладно, не плачь... Лучше изучи профессии садовника и сантехника... И у тебя появится шанс, чтобы доказать свою любовь! Мне нравится разнообразить свой сексуальный быт... Садовник и сантехник - это классика жанра... Но больше не звони мне в это время... Это время особое, это время лебединой песни моего ЖКТ!..


Рецензии