Нога сборная солянка

Переводчик на то и переводчик:"переводить усё подряд".Как взялся за текст-  так его и перевёл напрочь!

.........................


"Я нэ знаю: поможет ли мне от чего этот нанопластырь,но...курыть я точно брошу!..(Тем более,что я и так нэ курю.)"


.......................


Нет,ну я понимаю,что врач ничем мне не помог,никак не облегчил моих страданий из-за внезапно разболевшейся ноги...Но зато он был ласков:ножку погладил много раз нежно так,тёплыми ладошками,называл её ласково "ножка",а не просто так "нога",потрогал и помял каждый пальчик,похвалил,что "веночек не видно нигде даже",не в перчатках,а голыми ручками гладил-да,здоровью не легче,но приятно же.Хороший врач! А другой пожалуй сказал бы на неё "нога"!(Как "рога" прямо!

........................


Нет,ну знамое дело шо врачам можно держать людей за всё- на то  же они и врачи.

.......................

Муж так тщательно проверяет у меня карманы и сумочки,что я вынуждена была спрятать от него заначку в книгу Святое Евангелие,то потом подумала,что это большой грех и чтобы не оскорбить Господа,перепрятала заначку а библиотечную книгу(люблю читать в "живых " фолиантах,а не в интернете),но а так как память у меня ,прямо скажем,не всегда твёрдая,почему-то,то забыла напрочь куда спрятала...

........................

У болезни есть один плюс : лицо становится бледным,бескровным,благородно смотрится.С отрочества мне нравятся "мученические бороздки",пролегающие от глаз через все впалые щёки! Не поверите,но мне это очень-очень идёт.Да и вообще люди,то,что называется "кровь с молоком" не так уж и "любы" моему взору.Мне нравятся "вдохновенные мученики" со впалыми щеками,тонкими носами,пронзительными,горящими глазами-уж кто его знает почему.Слабая я сама себе краше,чем сильная и полная жизни.

.........

Странное дело: пока врач не давила мне на тазобедреннвю кость- я не знала ,что у меня коксартроз!


Рецензии