Хранители Глава 2

Глава 2
Сегодня  я  наконец то  возвращаюсь домой.  Подумала   Эстель  и улыбнулась   сама себе. Приятные   эмоции переполняли ее. Наконец она увидит свою родную деревню,  знакомые лица,  дома, родной   запах  леса. Но  больше  всего  она  жаждала  встречи с  Ровеном. Он    обнимет ее,  улыбнется. У него  самая  приятная улыбка    из всех,  самая любимая от  которой всегда становится  теплее, загорается огонек внутри, а сердце стучит  от  волнения  быстрее  и тянется  изо  всех  сил  в  его  объятья.  Ровен  всегда  умел  поднять   ей настроение,  даже   после ссоры  с   матерью,  она  приходила к  нему  заплаканная… а он  так  нежно ее  приобнимет  и  успокоит
-  что с тобой? -  она кинула  взгляд  на рядом сидящую мать, которая   вопросительно   на нее   смотрела.
-  вы о  чем?
-  почему  ты   улыбаешься? -  какая  ей  вообще разнится
-  я  рада тому  что  наконец возвращаюсь  домой.
-пфф…  можно   подумать    тебе   там  было  плохо. К  тому  же  на   следующий  год  мы   скорее  всего туда переедем – на   какое  то  мгновение   мое   сердце   замерло, а  потом   продолжило  биться   в ускоренном  темпе
- переедешь  одна, я   останусь  в   Лайфеле!   И мне    там  не  нравилось!  Я терпеть  не  могу  ваших родственников из Регана, мама!
Она  на  удивление молча  отвернулась  к окну и    сделала  вид что   ей  наплевать   на  мои   слова.   Но   я   то знаю, что они  ее  задели. 
-прости  - я  первая  нарушила  молчание.  Мать   даже  не   одарила меня   своим   взглядом.  Все также всматривалась  в глубины   леса
-  мне  не   нужны  твои   извинения! -   холодно   отрезала   она.
Иногда   я   думала  что  у  нее   вместо   сердца  холодный камень.   И  за  что  ее  только  отец полюбил?  Она всегда   была  такой,    даже   в  те  времена  когда  он  был   жив.   Она всегда  была такой  эгоисткой.   Гордой. Неприступной,  высокомерной, импульсивной, самодовольной лицемеркой. Мне тяжело находиться   с ней   в одном  помещении,  настолько  напряженным  стает  вокруг пространство, что  и   вздохнуть  боишься,  поэтому  при  любой  удобной  возможности, я  сбегаю. И как бы  я не старалась с построить с ней мирных отношений, все они были провалены. Не понимаю зачем вообще было тогда  заводить ребенка, если ты его не любишь, а испытываешь к нему одно сплошное недовольство. 
Как только  мы въехали  в  родные  леса,  я   сразу  обо  всем  забыла.
Наш  экипаж остановился  возле   главного   древа. 
-  я поднимусь  к  себе. А  ты   будь  любезна  закинь   вещи домой.
- как   скажете! –она   пристально    на  меня   посмотрела, не  одобрив    интонацию  в  какой  я   это  произнесла.  Легко   повела   бровью  и   ушла.
К  дому  я  шла   быстро, чуть ли не  бежала.  Не  смотря  на   две  тяжелые   сумки  повешенные  мне   на плечи.
Первый  с  кем   я заговорила   был мой  сосед.  Старый  и  уважаемый    всеми   эльф Мерал.  Он  выдающийся   бард. Всегда   любила  слушать  его истории   и песни   посвященные   в  основном Богом.  А на   его   стишках я выросла.   Он  сочинял их на   ходу, вот  так  просто…  его поэзия  это  своего рода волшебство,  дарующее  огромный  букет  различных эмоций. Всегда буду  восхищаться  такими  эльфами,  как  этот  невероятно  добрый  старик
-  добрый  день  вам  Мерал. Рада  вас  видеть!
- о, маленькая    Эстель. Вернулась  наконец – он  подошел  ко мне  ближе – ты  посмотри  какой   красавицей  ты  стала. – он взял меня  за руку, и я  повинуясь покрутилась, чтобы  он  лучше  меня  рассмотрел – женихов наверное   у тебя… - он не договорил  и засмеялся – или   по-прежнему  бегаешь  за  этим  оборванцем?
Я  знала   кого он  имеет  в виду. И в ответ  лишь покраснела,  не  зная что  ответить.  Добрый  старик  все  понял и просто  перешел на другую тему
-  А мать  твоя  где?
-  пошла по  своим   делам. Простите  Мерал,  но   я  спишу…
-  конечно  дитя, беги.
Он провел  меня  теплым  взглядом, в  котором  виднелась  нотка  сострадания
Оставив  вещи  у  порога  в доме. Я  вручила  доброму  соседу   ключи  с просьбой   вернуть  их матери,  когда та  вернется,  а  сама   убежала  по  хорошо  известной  и протоптанной мне тропинке.
Я  нервно и с нетерпением застучала   в   дверь.  Ее открыл  Тор. Несколько  секунд,  он  смотрел  на   меня   и  не  узнавал,  но когда   наконец  к нему  вернулось  память он  широко,  любимо  улыбнулся , и встретил  меня   теплыми   объятиями
-Эстель?! Когда   ты вернулась?
-  только  что…  -  он  не  дал мне  договорить
-  ты   стала   такой…  красивой и взрослой
-хм... а  раньше  была не  очень? -  огорченно   произнесла я, опустив   немного   уголочки  губ
-  ты  для меня  всегда  будешь самой красивой.  Проходи.
-  а Ровен  дома?
- нет,   он сегодня   явился   домой  под  утро  и  потом  сразу   ушел
-а    где  он  был  тогда,  всю  ночь?!
-  скорее  всего  с   очередной   девушкой-  я  опустила   глаза. Слова   его  брата  ударили  в больное   место.  Ненавижу  когда он ходил  гулять  с  другими, когда   целовал   других, обнимал   их, улыбался   моей  любимой   улыбкой   другим -   он   в последнее  время   часто  не  ночует  дома. Может  ты,  поговоришь   с ним?
-  думаешь,  поможет? -  я   старалась   делать  вид,  что  меня   это  не  очень   волнует
-  думаю   да.  Прости  мне нужно  уходить.  А   ты   оставайся  тут.  Я  думаю,  сегодня  он явится   домой. 
-будем на   это надеяться.
- мне бы   безумно хотелось  остаться -  он слегка  ущипнул  меня  за  щеку – какая же ты милая!
- беги  уже!  Еще  наговоримся -  он на прощание  крепко  обнял  меня  и  умчался
   Я   зашла  в  комнату  Ровена.  А здесь было  все по старому,  все  стояло  на  своих  местах  как  и два  года   назад. Я  открыла     шкаф,  взяла первую попавшуюся    под  руки  его  рубаху и  укуталась в ней носом, жадно   вбирая мой   любимый,  родной аромат.  Его  запах…  запах  карамели, такой  сладкий, от которого кружится  голова и пьянею мысли. Но сейчас он будет явно пахнуть по другому. Спиртное и табачный  дым, от такого Ровена я была не  в восторге.
 Зачем опять  начал  гулять,  и   заводить   эти глупые   отношения   с  девушками.  В чем смысл спать с ними, а потом  под утро убегать.
 А  я  ведь стала ничем  не  хуже   чем  его   «подружки».  Любопытно… он все также  будет меня  воспринимать  как  младшую сестру,  или наконец посмотрит на  меня как  на взрослую, созревшую девушку.
Скорее   бы   его  увидеть. 
Ужин  был,  уже  готов. Я  приготовила  его   любимую   рыбу  с  травами.  Я  не находила   себе  места, то  сидела   за  столом  нервно  постукивая   пальцам   по  деревянной поверхности,  прислушивалась  к  каждому   шороху   с   улицы,  каждую  минуту   подходила   к  окну.  Обошла   весь  дом    по  несколько   раз,  успела  даже  прибраться.   А  его  все  нет.    На  улице   уже  стемнело,  и  на  столе  все  давно  остыло,  когда   я  наконец услышала  приближающиеся шаги.  Я так   обрадовалась, метнулась  к  окну  посмотреть  и  убедиться  что  это  он, но  на  пути  споткнулась  об  табуретку,  случайно   задела   стол,  и мне  на  голову  чуть  не   упала    ваза,  хорошо  что  она  была   пуста  и  я  успела   подставить  руку, поцарапав  ее.
Когда  я  наконец  встала и  обернулась  назад  в  дверях  стоял  растерянный   Ровен. Меня  накатила   волна  эмоций,  я   хотела  заплакать  не  то  от  счастья  того  что    наконец  его вижу,  не  то   от  того  что  у  меня болит  рука.  И вообще  я  не  так   представляла   себе  эту  встречу. После  неловкой  минутной   паузы,  он кинулся   ко  мне  и  крепко  обнял.
- Эстель…  Вернулась! 


Рецензии