Как делается текила

            Путевые заметки…
                …глазами моих детей.

   В моем предыдущем материале про Луховицы я рассказал о версиях по происхождению названия местной речушки ВОБЛЯ.

  Что удивительно материал с его доброжелательными откликами простоял на странице более месяца.
   А потом, вдруг цензура сайта его убрала, как приближенный к матерной и отсюда неприемлемой  для своих читателей словесной эквелибристике.
 
   Ну, и ладно! Но в конце того текста  я пообещал читателям, что продолжение обязательно будет. Вот я его  и выставляю по воспоминаниям и фото моих детей, что достаточно попутешествовали по миру.

   Мексика.
 Во время поездок  по этой стране моей дочери Лены в одном маленьком мексиканском городишке их привезли в частную самогонную лавочку, где производилась знаменитая ТЕКИЛА.

   Все было невероятно интересно! И плантации того самого кактуса агавы. И примитивные прессы, что давили сок из корневых наростов кактуса. И обложенный поленьями (для подогрева) бак в земле с той самой брагой.
  И финал процесса, когда хозяин ворошил дрова в печке под баком с кактусовой бражкой.

  Дочка моя, кстати хорошо владеющая испанским, подошла к нему и сказала, что и мой папа вот так делает самогон в деревне.
  Он понял. Подошел к ней и спросил, показывая глазами на их группу – твой муж там?
   - Его здесь нет.
   - Тогда пошли…
   Он подвел ее к выходу трубки из бака-охладителя и сказал – Сейчас она польется,  и ты попробуешь самый лучший продукт. Привет папе!

 На фото: Тот самый аппарат и бак с водой – холодильник. И хозяин, одновременно главный технолог,  самогонного центра с моей дочерью Леной во время дегустации продукта.
   
 

   
   


Рецензии
А про результат дегустации не написали :-)

Григорий Аванесов   08.03.2019 05:42     Заявить о нарушении
Так, дочка рассказала. Все было великолепно. А потом она в сопровождении детей посёлка шла к магазину и покупала им учебники и ранцы. А дети пели хором какая добрая донна Хелена, что готовит их в школу.

Владимир Островитянин   08.03.2019 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.