Юность сысысэрки. глава 75
Через неделю старенький «пазик» вез нас всех обратно в Свердловск (а что я всё Свердловск- это ж теперь Екатеринбург). Короче, вез в город. А там мы погрузились в плацкартный вагон поезда и поехали на север области.
Проехали мы ночь и выгрузились на небольшой станции, где нас опять же встретил весьма радушно какой-то начальник из тамошнего леспромхоза и привез на небольшом автобусе к обычному деревенскому дому, приспособленному под гостиницу. Там было всего две раздельных комнаты и небольшая кухня, а также ванная, что было неожиданно. Вот только «прочие» удобства, вернее, «неудобства» были на улице. А как еще их назвать, если на улице -30?
Но народ «студийный» был «закален» и ко всем бытовым проблемам относился со смехом. Особенно веселил нас, конечно,Поспехов. Я иногда смеялась просто до «колик» в животе. Многие люди умеют пошутить, но это особое чувство юмора, «врожденное» что ли, присуще единицам. Самую простую фразу они умеют сказать так, что это вызывает хохот. А уж если они рассказывают какую-нибудь историю!
Вообще, в съемочной группе оказались сплошь самостоятельные мужчины, не считая, парнишки-помощника оператора.
Очень мне понравился и немногословный Петя-механик, который быстро «сообразил» стирку, а потом развесил свои рубашки так, что и гладить не надо после того, как высохнут. Вообще, к этому Петру я пригляделась в этот момент более внимательно.
Сначала я же я думала, что ему за тридцать. А оказалось, что ему лет -29, и он не женат. И он «мастер на все руки», самостоятельный, немногословный, но с чувством юмора. Что меня несколько смущало в его облике- так это его «прикид»: заячья шапка на голове, «крытый» синей тканью тулуп, а главное- «дутики» черно-фиолетового цвета.
- А где ты купил это «чудо»,- спросила я как-то.
-В Питере,- сказал он.- Стало холодно в сапогах, зашел, да и купил, что первое попалось».
«Ясно,- подумала я.- Вам, сударь, нужна хорошая «женская» «рука»! А еще я подумала:
«Вот из кого получится хороший муж».
Очень нравилась мне и Тамара Чиркова. Разумеется, называла я её по имени-отчеству, но о людях творческих писать с «отчеством» не принято. Она была какой-то «необычной» во всем.
Помню, в этой поездке, она меня поразила тем, что попросила…обрить её наголо! « А что? Мне так удобнее»,- сказала она. «Вещизм» был ей чужд, ей нравилось снимать кино, и делала она это здорово!
Стричь её «налысо» я отказалась наотрез, но сказала, что в принципе, делать стрижки я люблю и умею (в детстве на сестре практиковалась). Потому пошли на «компромисс». Я сделала ей короткую стрижку. Мужчины в группе вдруг воодушевились моим «мастерством», пришлось по очереди сделать стрижки и им.
Снимать им приходилось где-то в тайге, куда их утром увозила машина. А я занималась бумажками-отчетами, прочей ерундой. А кроме всего прочего, пришлось мне одной еще раз поехать в Свердловск, чтобы купить обратные билеты в Иркутск.
Постепенно я понимала, что «романтики» в этой работе немного. Вокзалы, аэропорты, иногда долгое ожидание рейсов, кассы… «суета сует…».
Забегая вперед, скажу, что «администратором» я поработала около полутора лет, потом Жизнь изменила «вектор», я уволилась. Я «осваивала» другие профессии, встречала разных людей, НО… именно Студию Кинохроники я вспоминаю всегда, как самый интересный «период»» своей «трудовой биографии».
Свидетельство о публикации №218010400224