Про Хомика и Людоежку 46

Про Хомика и Людоежку.
Часть XLVI.

- Радость моя, улыбнись! Всё хорошо! Всё просто отлично! Смотри, как быстро строится наш дом! Нас не было-то полдня, а какие изменения! – пытаясь взбодрить Оглаедку, говорила Людоежка.
Крыса уже не плакала, но глаза у неё были красные.
- Людоежка, а кто там сидит на берегу, Хомло? – спросила она.
- Да, Хомло и Челн. Сидят вместе, рядышком. Значит, всё норм! Всё обсудили, обговорили и поняли!
- Ну, ты обрадуешь Хомло своими объятиями? – продолжила Людоежка.
«Ох, как же мне сейчас нужны его объятья, и поцелуи, и, вообще, он…» - думала Оглаедка, но акуле ответила:
- Я хочу обрадоваться теплу его тела.
- Я вижу, что ты пришла в себя. Поэтому, иди на берег (я уверена, что у вас всё будет, и будет хорошо), а у меня ещё дела есть. Надеюсь, вечером - ночью увидимся. Отдыхайте!!!
Крыса уже спустилась на камни, а акула махнула хвостом и уплыла.
- Э, Людоежка, подожди! – крикнула Оглаедка, но Людоежка скрылась под водой.


Рецензии