Про Хомика и Людоежку 47

Про Хомика и Людоежку.
Часть XLVII.

Хомик и Челн, молча, сидели на берегу, обдумывая всё-то, что рассказали друг другу.
Вдруг Хомло вскочил и прошептал:
- Оглаедка…
Потом он побежал навстречу крысе, радостно крича:
- Оглаедка! Оглаедка! Оглаежечка!...
Хомик подбежал к Оглаедке, схватил её и закружил.
- Как ты? Как всё прошло? Всё хорошо? Устала, да? – тараторил хомяк.
- Всё хорошо. Мы всё сделали. Да успокойся уже, - с улыбкой отвечала Крыса.
Хомик поставил её на землю и крепко обнял.
«Какая у тебя мягкая, длинная шерсть» - подумала Оглаедка и чмокнула хомяка в щёчку. Хомик немного отстранился, посмотрел в лицо крысы и, ни секунды не задумываясь, крепко и страстно поцеловал её. Оглаедка лапами врылась в шерсть хомяка и почувствовала, что под всей этой мягкостью скрывается крепкое тело.
В это время к ним подошёл Челн. Он, молча, стоял рядом.
Оглаедка не хотела отпускать Хомика. Но тот вспомнил, что они не одни, и нежно отстранился от крысы.
- Оглаедка, знакомься. Это – мой друг Челн, - сказал Хомло, - Челн, это – моя любимая, моя Оглаедка. Спасибо тебе, ещё раз, за то, что выкинул меня в море! Я бы никогда в жизни не нашёл таких друзей, и так бы и здох  в том городишке. А сейчас у меня есть и друзья (ты тоже в их числе, как и раньше), и любимая.
Хомик посмотрел на Оглаедку и крепко сжал её лапку.
- Оглаедка, может быть, я не вовремя сказал тебе о своих чувствах? Ну и конечно, как-то не так? Я прошу прощения, и прошу меня выслушать, - Хомло смотрел на Оглаедку. Оглаедка, вообще, не понимала, что происходит (новость за новостью, событие за событием)!
- Здравствуйте, Челн! Много о Вас слышала, - в растерянности, ответила крыса.
- Здравствуйте, - ответил Челн.
Хомик встал на одно колено, протянул  к себе лапу Оглаедки и сказал:
- Оглаедка, я влюбился в тебя в тот самый момент, когда увидел. И с каждой минутой, с каждой секундой нашего общения всё больше и больше влюблялся в тебя! Ты по-настоящему удивительная и необыкновенная девушка! Ты сильная, храбрая, смелая и при этом умная и красивая! Я очень сильно люблю тебя! – в этот момент Челн достал из-за спины букет цветов и протянул Оглаедке, - Это тебе, - продолжил хомяк, - я не смею даже надеяться, что мои чувства взаимны, но… может быть… Оглаедка, будь моей женой!!!
Хомик с облегчением выдохнул, а Оглаедка открыла рот от удивления.
- Хомло, ты пошутил сейчас, да? Я просто не поняла? – озираясь вокруг, пролепетала крыса.
- Да какие могут быть шутки, девушка! Он мне весь мозг вынес! Я ему про то, как меня в заблуждение ввели, а он!.. А он всё про Вас и про Вас! Даже не знаю, понял ли он, что я ему про себя рассказал?! Пришлось подсказывать старому другу, как в любви «правильно» признаваться! – ответил Челн.
Хомик так и стоял, ожидая ответа Оглаедки.
Крыса опустилась на колени, накрыла второй лапкой лапу хомяка (букет она положила на землю), державшую её лапку, и сказала:
- Что же ты так дрожишь, мой тигр? Твои чувства взаимны. Я люблю тебя!
Челн махнул лапой, и из всех уголков стройки выбежали звери! Кто с воздушными шариками, кто с хлопушками, кто с цветами, кто с шампанским! Загремели салюты и справа, и слева, и спереди, и со всех сторон, кроме моря.
- А Людоежки нет. Как же мы без Людоежки? – спросила Оглаедка.
Хомло поднялся на ноги и сказал:
- Ничего мне  не отвечай, пока не вернётся Людоежка. Только скажи: тебе нравится? Может, пойдём чай пить?
-  Мне очень нравится! Давай пойдём пить шампанское, а заодно и пожрём чего-нибудь!


Рецензии