Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса в... главка 6

Главка 6. Кто Дурак?

       Оле Дурное без устали шагало по бесконечной тропинке. Лариса шла за ним по непонятной стране и думала:
    " А ведь Оле право! Я ведь действительно не знаю, какой именно жених мне нужен. Богатый? Хорошо бы, но ведь это не главное. Красивый? Ну, не знаю... зачем красивый нужен, будешь его потом ревновать...

      Размышления ее прервал вопрос Оле, который резко остановился и повернулся к Ларисе.

- Слушай, а может, ну их Принцев этих! Может познакомить  тебя с Иваном... Дураком?
- Вот уж, дудки,- рассердилась Лариса.- Еще Дурака мне не хватало.
- Так это с какой стороны посмотреть? Некоторые философов только по именам знают, Фрейда и того не читали, а туда же… в умные затесались.

- Записались,- опять поправила Лариса.- Почему вы все время всё перевираете?
- Это я перевираю? Придут тут незвано-непрошено и исправляют,- возмутилось Оле.- Я всё правильно говорю. Это вы всё повторяете, как попугаи. Думаешь, ты кто? Человек? Свалка идентефикаций! Вас таких- в прут дуди! Что, опять исправим? В этимиологию полезем?

Лариса молчала, не зная, что возразить.

- То-то, форма первична, следовательно, сознание - мифологично, а человек -мистичен. Розанова- то, хоть читала?
-Нет,- честно призналась Лариса.
-А туда же, исправлять норовим. Между прочим, за Дурака не одна принцесса замуж вышла. И ничего, живут, кашу  жуют. Да если хочешь знать, Дурак – это ваша национальная идея. Сидит себе такой, дурак дураком, наследство у него- «дырка от бублика», а он потом раз! крутанется- и на вершине социальной пирамиды. Да и потом- умная женщина из любого Дурака при желании Принца сварганит.

-Ты же сам говоришь, что у  меня  ума нет!- поддела его Лариса.

- Я? Знаний маловато -это факт. Хотя... если подумать, на кой женщине знания? Маята одна!
      Вон, Василиса Премудрая недавно жаловалась: «Пока, говорит, Иван Царевич ухаживал, да из плена  освобождал – весело было. А сейчас… бизнес совместный, а он - то на сборах, то на войне, то на охоту упрет, то на рыбалку с друзьями, а я... вкалываю, раз самая умная…иной раз так взгрустнется… Кощея вспомнишь … тот хоть приставал, а сейчас одна да одна. Печалька…

     По лицу Оле потекли слезы. Ларисе все до ужаса надоело, в Стране Чудес было почему-то зябко и туманно…

«Зачем я вчера с девчонками потащилась в бар?- думала Лариса. - Сидела бы лучше дома, «чатилась». Теперь здесь приходится ноги бить, да и мама, наверное, волнуется. И Страна Чудес какая-то неправильная, пора из нее выбираться, вот только как?»

- Ладно,- вздохнув,  сказало Оле, утирая слезы. - Есть у меня еще парочка женихов на примете. Только до них добираться сложно: сначала скоком, потом боком, а потом еще и с поворотом.

     Оле глубже натянуло  кепку и прыгнуло боком в высокую траву.

«Опять фигня какая-нибудь окажется,- подумала Лариса с грустью, без энтузиазма прыгая  следом за ним.- Ладно. На этих гляну и всё! Домой!»


Рецензии