Добровольные признания

Удача слепа, главное чтобы она досталась зрячему.

Я настоятель моНАСТЫРЯ на своём.

Мои мысли - моё сопровождение в мире заблуждений, они никогда не покидают меня.

Как правило справедливость торжествует в конце, правда конца всему этому не видно.

В отношениях с женщинами есть во мне что-то от банковского работника, я храню тайну вкладов в них.

Как наместник Всевышнего, спешу сообщить, что преступление само по себе является наказанием.

Никто из приятельниц так и не смог по достоинству оценить мои нецелованные штиблеты.

Он отошёл от дел, как воды у роженицы.

Жизнь полна элементов неожиданности, и я один из них.

На улице я отзывчив на несколько кличек, что вызывает зависть у моего пса.


Рецензии
Оригинальные умозаключения.

Стар618   06.01.2018 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо, у меня их 40 тысяч.

Марк Эндлин 2   06.01.2018 14:21   Заявить о нарушении
Меня почему-то привлекли именно эти. Это элементы врачебного мышления.

Стар618   06.01.2018 14:48   Заявить о нарушении