Мои кабинетные страсти

Коллега поделился впечатлениями о работе в предпраздничные дни, я тоже не отстаю


Наплевать, что Новый год –
Кабинет  меня  мой ждет,
Вход сегодня на запрете,
Но засел я в кабинете,
Против зеркала я стал
Селфи сам с собой заснял.
Пусть все видят -  я велик:
Ну-ка, высуну язык,
Докажу я всем на свете –
Я здесь главный в кабинете!
Я ученый , выше всех,
И возможен мой успех!
Как хомяк ношусь по клетке,
Я запутался , как в сетке,
Где тут Запад, где Восток,
Кто подбросит мне кусок?
С дамой танго я танцую,
Соблазнить её хочу,
Только дама ни в какую –
Видно мне не по плечу.
Завершается суббота ,
Ну а с ней моя работа,
В кабинете я устал,
Десять селфи там заснял!


Рецензии
Захожу в свой кабинет
Никого на службе нет
Я один во всем НИИ
В эти праздничные дни

Спит жена, храпит охрана
Только я работать стану
Всё для Родины тружусь
На какую-то, блин, Русь

Чтоб повысились удои
От козлов примерно вдвое
Чтобы яйца нес бычок
Чтоб кустился кабачок ))))

С Рождеством Вас, дорогой Гарри!

Павлуха Бажов2   08.01.2018 20:15     Заявить о нарушении
взаимно , Павел!
Всех благ вам и вашим близким!
Очень про бычка понравилось

Гарри Аквир   08.01.2018 22:23   Заявить о нарушении
и удои от козлов, ну очень, очень

Гарри Аквир   08.01.2018 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.