Не на месте

Просыпаться не хотелось сильнее обычного. Не потому что мне катастрофически не хватало отдыха. И не потому что хотелось лениться. А потому что там был он.

Не люблю реальность. Она слишком холодна и консервативна. Придумывает рамки и условности, которыми скованы мои разум и душа. Которые не дают мне прикоснуться к нему. Можно только смотреть. Украдкой. Или боковым зрением. На большее же не имею права.

Во сне я свободна словно лесной пожар. Да, и он имеет свои ограничения. Но нет тех условностей. Я действую так, как мне хочется. Я брала его за руку и ощущала мягкое тепло. Мы танцевали как ненормальные. А на побережье не было ни души. Только его нежная улыбка и моя горящая душа, которую зажёг он сам.

Сквозь дымку иллюзии я чувствовала, как сильно трепетало моё сердце. Но понимала, что это лишь сон. Что скоро придется проснуться. Конец был резок. А он так и не сказал мне того, чего хотел.

И хотя прошло уже много времени, этот чертов сон всё ещё меня будоражит. Я его вчувствовала всем своим нутром. Безумно хочу вернуться туда. Где он снова придёт ко мне. Где он снова попросит меня остаться. И нас поглотят лазурные волны радостного океана.

Выдумки моего больного сознания. Но ощущения поразительно реалистичны.

Так что ты хотел мне сказать?


Рецензии