МонАшеские диалОги. 1-я частЪ

Один монах быстро что делает, а другой медленно.
Медленный спрашивает у быстрого:
-А скажи-ка мне брат,- почему ты так быстро-шустро всё делаешь??
Быстрый монах и отвечает:
-Так, Ибо брат мой, вдруг ПришЕствие Христа илЪ АпокАлипсис грядёт,
то бишь,- конец света нашего мирскОго в тартарарЫ… И тодИ раз ничего доброго и пУтнего не успЕю, то не буду готов и как грех на мне бУдет за неспевАние…
Так а ты шо брат так неспЕшно и мЕдленно послушАния выполняешь??
-..Так от суетЫ шоб уйтИтЪ, да в пАнику не ввЕргнутся какУю..

Медленно-неспЕшный  брат-монАх призадУмался и спрашивает:
-А спрошу ка я брат мой тебя вот так ещё.. А кто дОльше живёт,-
черепаха илъ зАец??..
-Ну конечно же черепаха! Под 300 лет, говорят.. А зайца ещё и лисы и волки охОтят постоянно.. Вот от беготни и опасностей и мало живёт..

Медленный брат покачал в согласие головой и говорит:
-Вот потому-то я ЛУЧше медленной черепахой под 300 годков шо и буду
сотворЯть благое, шоб быстрым зАйчиком в пасть лисы и волка не угодИть..

                хххххххххххххххххххххххх
               ДонбАсс – ГОРловка – НовоРУСЪ
                ДНР – НовоРОСсия
П\с:


Рецензии