Орден Света - 5. Серебряный воздух победы. Часть14

– И что нам теперь делать, Наставник? – у потухшего костра робко подал голос один из танцоров. В маске барана он понуро смотрел на хозяина Центра.

– Продолжайте обряд, – приказал Вячеслав. – Мы должны пройти его до конца, с огнём или без, иначе лишимся Защитного поля и станем уязвимы. А моя дорогая ГОСТЬЯ, – он особо подчеркнул последнее слово и выразительно посмотрел на Веронику, – очень устала, поэтому без промедления отправится в свою комнату – отдыхать и набираться сил перед родами. Ты согласна, моя милая леди? – подошёл он вплотную к Нике.

– Ага, – кивнула девушка, в растерянности переводя взгляд с идеально здорового торса мужчины, который ещё несколько секунд назад был покрыт страшными ожогами, на муравьеда с топориком. Задумчиво шмыгнув носиком, домовой заткнул оружие за пояс и бесшумно растворился в воздухе.

– Вот и отлично, – лицо Вячеслава осветила улыбка довольного хищника. Наклонившись к девушке, он едва слышно добавил: – Ты не представляешь, как я тебе благодарен: я столько лет боролся со своими демонами, а ты избавила меня от них одним точным попаданием. Теперь я так же силён, как и раньше, и при этом – абсолютно свободен! Не знаю, как тебе это удалось, но обязательно выясню. А сейчас – отправляйся в свою комнату и ничего не бойся. И прошу тебя: не вляпайся в неприятности по дороге! Просто иди домой и ложись на кроватку! Ты поняла меня? – он властно взял её за подбородок и заглянул в глаза.

Нике показалось, что ещё чуть-чуть, и он её поцелует. Резко отшатнувшись, она снова пробормотала: «Ага!», схватила Полину за руку и поспешно засеменила с ней прочь.

– А Вас, Полечка, я попрошу остаться, – ледяной голос Вячеслава тут же донёсся им в спину, и словно окатил ушатом холодной воды.

– Но ведь она моя служанка, Слава! – развернувшись, умоляюще посмотрела на него Вероника. – Мне очень нужна её помощь, да и роды могут начаться в любую минуту! Мне страшно! – она не знала, какие ещё аргументы привести, чтобы избавить подругу от участия в дальнейшем ритуале. А вдруг у них там дальше оргия по списку? Или всеобщее распитие человеческой крови? Или вообще жертвоприношение.

– С Полиной ничего не случится, даю тебе слово! – ответил на её мысли глава Центра. – И с тобой тоже, если сделаешь всё в точности, как я сказал. Твоя служанка останется здесь, и это не обсуждается. Но если хочешь – можешь составить ей компанию, – подмигнул он ей.

«Ему что, одной молнии мало?» – возмущённо подумала Вероника, потерев запястье, но всё же решила не нарываться.

– Уходи отсюда быстрее, Вера! – глухо прошептала Полина, сдерживая дрожь в голосе. – Подумай о ребёнке! Иди в свою комнату и жди меня. Не волнуйся, со мной всё будет в порядке, – с честными глазами заверила она подругу. – Я приду минут через сорок-пятьдесят. Скоро этот ужас закончится.

– Хорошо, – мрачно согласилась Ника. – Но если тебя не будет через час, я отправлюсь на поиски! – решительно заявила она.

– Ладно, – поспешно согласилась Поля, понимая, что возражения бесполезны. – Иди!




Тяжело вздохнув, Вероника продолжила путь в отведённую ей комнату, попутно прокручивая в мыслях все странности последнего часа. Загадочная татуировка, дикие пляски, грозные молнии, муравьед с топориком, тени-демоны, чудесное исцеление хозяина Центра и Полина, которую снова прижал к себе Вячеслав, – всё это с бешеной скоростью проносилось в голове, и в какой-то момент девушка даже усомнилась в своём психическом здоровье.

«А вдруг я просто спятила и вижу галлюцинации? Я, конечно, много чего не помню, но уверена, что вылетающие из руки огненные мячики – это ненормально. Или всё это мне просто снится? А может, на самом деле я лежу где-нибудь в больнице в коме? Или нахожусь в психушке, а за стеной в соседней комнате – Гитлер и два Наполеона», – мысли скакали нестройными табунами, погоняемые червячками сомнений, но внушительный пинок маленькой пяточки дал понять, что всё происходит в реальности.

– Ох! – схватилась она за живот, и вдруг застыла в изумлении. 

Недалеко от неё, в пяти метрах от узкой, вымощенной камнями дороги стоял небольшой покосившийся сарай. Когда они с Полиной шли к костру на главной площади, Ника поймала себя на том, что с дотошностью бывалого разведчика запоминает расположение всех домов и сооружений в Центре. И этой ущербной сараюшки раньше тут точно не было.

Девушка приблизилась к шаткому серому строению и встала в нерешительности, переминаясь с ноги на ногу. С одной стороны, её дом был уже за ближайшим поворотом. Одна минута – и она окажется в мягкой тёплой постельке, и хотя бы на несколько минут почувствует себя в безопасности. Но, с другой стороны, подозрительная постройка невероятно манила к себе: жутко хотелось посмотреть, что же там внутри.

«Прошу тебя: не вляпайся в неприятности по дороге!» – словно эхом-воспоминанием, пронёсся в голове тихий голос Вячеслава. «Иди в свою комнату и жди меня!» – вторил ему шёпот Полины.

– Не ходи туда, тебя там ждут неприятности, – озадаченно пробормотала Ника цитату из известного мультика про котёнка, и добавила её окончание: – Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

Оглядевшись по сторонам и не увидев ни души, девушка легко открыла дверь сарая и вошла внутрь.

– О Боже… – остолбенела она на пороге.




– Какой ужас… – тяжело вздохнул Архангел, окидывая взглядом развалины Ордена. Серебристые снежинки-конфетти, покрывшие всё вокруг, внезапно растворились, словно их и не было, и теперь перед взором людей были лишь обломки их дома. – Есть план, ангелочек? – повернулся он к Хантеру и оторопел: перед ним стоял привычный им всем старичок.

– План есть, – заявил инопланетянин, подтягивая съезжающие спортивки и поправляя на плечах слишком большую для такого хрупкого тельца футболку. Хомяк вцепился в неё всеми лапками, чтобы не упасть. – Но расскажу я вам его в бункере, когда переоденусь. Что-то я замёрз, – зябко пожал он плечами и засеменил ко входу в подземное убежище.

Люди, полувамп, зооморф и роботы живописной вереницей отправились вслед за ним.

– Хантер, подожди! – вдруг окликнул его Саймон. Он с большой неохотой выпустил жену из объятий, и теперь просто крепко держал её за руку.

– Чего тебе, отрок? – благосклонно отозвался пожилой коллега.

– У меня вопрос, – преодолевая некоторое смущение, заявил Сергей. – Когда Рохан вылетел из Алекса, то стал угрожать, что вселится в Тора или в Дэна. А почему не в меня? Я что, слишком слаб по его мнению?

– Наоборот, – весело фыркнул его собеседник.

– В смысле? – приободрился Саймон.

– Если бы он сказал, что вселится в тебя, я бы поднял его на смех. И он это знал, – загадочно улыбнулся Хантер.

– Но почему? – удивился Сергей.

– Объясни ему, девонька, – подмигнул он Юле, и с невозмутимым видом зашагал дальше.

– Видимо, ты единственный, на ком был нательный крест, – предположила девушка. – А это – самая лучшая защита от любой нечисти.

В знак одобрения идущий впереди старичок поднял вверх большой палец.

– Понятно, – с облегчением выдохнул Саймон.





– Что тут творится? – с содроганием произнесла Вероника, рассматривая представшую перед ней картину.

В скромной на вид серой сараюшке была обустроена настоящая камера пыток. Стены, пол и потолок из серебристого металла тускло отсвечивали от заляпанной кровью лампы на оголённом проводе, на столе были разложены тесаки разных размеров, пилы, ножи, иголки, скальпели и другие инструменты, о назначении которых можно было только догадываться.

А в самом центре, на припаянной к полу в виде буквы «П» железной перекладине висел едва живой мужчина, брюнет лет тридцати. Его руки были связаны и зафиксированы на крюке, свисающем с верхней планки, голова запрокинута назад, голый торс покрыт порезами и синяками разных цветов, а чёрные джинсы выглядели заскорузлыми от засохшей крови. И на месте одного из пальцев был багровый обрубок.

– Кто ты? – застонал он, увидев перед собой застывшую в шоке беременную блондинку. – Уходи отсюда, быстрее! Пока эти монстры тебя не схватили! Спасай своего малыша! – прохрипел незнакомец. Было видно, что каждое слово даётся ему с большим трудом.

– Ты брат Полины! – Нику пронзила внезапная догадка.

«Похожие черты лица, чёрные, немного вьющиеся волосы и ярко-синий цвет глаз – это точно он, без сомнений»,  – мысленно отметила она.

– Ты знаешь мою сестру? – встрепенулся пленник.

– Да, она моя подруга, – кивнула девушка. – Она пытается мне помочь и вытащить из этого ада.

– Как она? – глухо спросил мужчина.

– Я видела её пять минут назад, она была в порядке, – успокоила его девушка, внимательно оглядываясь по сторонам.

Кряхтя, она достала из-под стола уроненную на бок табуретку, подтащила её к пленнику, потом взяла один из самых больших тесаков и полезла на шаткое сиденье, чтобы дотянуться до верёвки.

– Нет-нет-нет, слезай немедленно, ты же упадёшь! – испугался за неё мужчина. – Это бесполезно: тебе не перерезать путы, они под магической защитой!

– Под чем? – удивилась девушка, легко разрубая бечёвку, и чувствуя в этот момент приятное тепло, расплывающееся по загадочной татуировке. – Ты что, фильмов насмотрелся? Или эти уроды повредили твой разум… – с сочувствием посмотрела она на него.

Приземлившись на пол, мужчина не смог устоять на ногах и упал навзничь.

– Как ты это сделала? – в его выразительных синих глазах плескалось изумление. Преодолевая боль и слабость, он поднялся и помог ей слезть с шатающейся табуретки. – Это невозможно! Обычный человек сюда даже зайти бы не смог! А ты спокойно открыла дверь и даже справилась с верёвкой!

– Главное, что всё получилось, – Ника не стала развивать эту странную тему. Ещё несколько минут назад она размышляла о том, что, возможно, сошла с ума. А теперь их таких двое. Только и всего. – Меня, кстати, Вера зовут.

– Игорь, – мило и с огромной благодарностью улыбнулся брюнет.

– Очень приятно, – пожала протянутую ей руку девушка. – Вот и познакомились. А что нам делать теперь – я не знаю, – растерянно развела она руками. – Мне тут комнату выделили, но везде понатыканы видеокамеры. Поэтому спрятать тебя у себя я не смогу. Где живёт Полина – не имею понятия. Сам Центр обнесён высокой стеной, с усиленной охраной на воротах. Надо что-то придумать, иначе тебя быстро найдут.

– Не волнуйся, у меня есть план, – заверил её мужчина. – Двухметровое заграждение для меня – не проблема. Я выберусь отсюда и приведу подмогу. Мы с друзьями сравняем этот чёртов Центр с землёй. И спасём тебя и Полинку. Вы только продержитесь тут несколько часов, хорошо?

– Постараемся, – кивнула Ника. – Но как ты перепрыгнешь через забор? – удивлённо спросила она.

– Легко, – снисходительно посмотрел на неё брюнет. – Но для этого мне нужно исцелиться. Закрой, пожалуйста, глаза. Я не хочу тебя напугать, – мягко заявил он.

– Напугать исцелением? Я хочу это видеть! – решительно возразила девушка.

– Ладно, – сдался Игорь, понимая, что у них нет времени на споры. – Тогда стой спокойно и ничего не бойся, что бы ты сейчас ни увидела, договорились?

– Хорошо, – Ника была заинтригована.

Она подавила судорожный вздох, когда спасённый ею пленник опустился на четвереньки и стал превращаться в большого лохматого монстра. Прошла долгая, напряжённая минута, и перед ней стоял уже не человек, а огромный белый волк с ярко-синими глазами.

– Мама дорогая… – потрясённо пробормотала Вероника, опускаясь на внезапно ослабевших ногах на табуретку.

Опустив голову, животное медленно подошло к ней и уткнулось лбом в колени. Преодолев шоковое состояние, Ника протянула руку и погладила волка за ушком. Его шерсть оказалась на удивление мягкой и шелковистой.

– Мне точно лечиться надо… – обречённо поставила она себе диагноз.

Оборотень весело фыркнул, лизнул ей ладошку и побежал к выходу. Остановившись ненадолго у дверей, он кинул девушке последний, очень красноречивый взгляд «я вернусь», ободряюще кивнул и выскочил наружу.

– Или весь мир свихнулся, или я… – пробормотала девушка, задумчиво посмотрев на оставшиеся на полу мужские трусы и джинсы.




– Итак, Хантер, включай нормальность и выкладывай свой план, – обратился к коллеге Михаил, когда они вместе с Марией, Тором, Дэном, Эбби, Саймоном и Юлей уселись за небольшой стол в одной из пустующих комнат бункера. Роботов старичок оставил снаружи в качестве охранников, после чего быстро переоделся в удобный коричневый свитер и тёплые брюки, и явился на заседание.

– План простой, – важно отметил инопланетянин. – Спасаем Нику, хороним Рому и отстраиваем Орден.

– Это не план, а главные задачи, – нахмурился Михаил. – Ты можешь предложить что-то конкретное?

– Дэн возьмёт роботов, с их помощью найдёт тело Ромы под завалами и организует похороны дедушки. Это первое, – начал перечислять Хантер. – Саймон займётся новым зданием. Он хотел построить замок из белого мрамора, это неплохая идея. Флаг в руки, барабан на шею. Пусть ищет застройщика и рисует чертёж, милашка жена ему в этом поможет. А я – организую доставку специальных плит для фундамента и облицовки стен. На Тайнере есть изумительный камень, похожий на земной хрусталь, и невероятно прочный при этом. Ему никакие взрывы не страшны. Это второе. А ещё я обращусь за помощью к Индезорду: пусть подзарядит кулон, чтобы ускорить процесс возвращения памяти. Я уже вспомнил многое, но, к сожалению, не до конца. Мне нужны все мои знания для спасения моей белки. А на данный момент самая большая надежда – на Алекса. Эльфы приведут его в порядок за сутки, и он ринется на поиски Вероники. Его интуиция, любовь и боевой корабль под рукой могут дать быстрый и отличный результат. Это третье. У вас есть что добавить? – окинул он взглядом притихших коллег.

– Нас, старейшин, снова пятеро, – подал голос Даниил. – Соберёмся вместе, сконцентрируемся и попытаемся получить видения насчёт Ники, – предложил он. – Всё как в старые добрые времена.

– Попытаться можно, – одобрительно кивнул Михаил. – А ещё нам надо найти Редфорда. Срочно.

– Зачем? – озвучил всеобщее удивление Тор.

– Помните нашу свадьбу? – он ласково накрыл ладонью руку Марии.

Все, кроме Эбонита, дружно закивали.

– В тот день Редфорд пришёл ко мне и сказал, что волнуется за Веронику. Якобы у него был вещий сон: он чувствовал, что девушка в опасности и видел дикие пляски людей в звериных масках вокруг огромного костра. Может, он заметил что-то ещё, надо его расспросить, – объяснил Архангел.

– Я свяжусь с ним, – откликнулся Саймон.

– Кстати, тогда он подарил Нике наручники, – внезапно вспомнил Аматор.

– Наверное, хотел, чтобы она научилась их открывать даже без дара, – высказал догадку Саймон. – Знал, что ей пригодятся эти навыки… – помрачнел он. – У кого-нибудь есть мобильник? Мой, кажется, накрылся, –  повертел он в руках смартфон с голографическим экраном.

– Вот, – Юля вынула из кармана и протянула ему старенький кнопочный Самсунг.

Сергей по памяти набрал номер, и в комнате повисла напряжённая тишина.

– Абонент не абонент... – в итоге мрачно пояснил Саймон, возвращая телефон.

– Не знаю, почему, но Редфорд уверен, что Ника беременна от него, – заявил Михаил. – Он явно влюблён в неё, поэтому пойдёт на всё, чтобы спасти. И он отправился на её поиски уже тогда, когда Алекс с азартом выколачивал пыль из котейки. Без обид, – кинул он взгляд на зооморфа.

Бесстрастный молодой азиат даже не поморщился.

– Значит, всего задействованы три группы: Алекс с эльфами, Редфорд и старейшины Ордена. Мы найдём её! – сделала оптимистичный вывод Мария.

– Нам надо вспомнить все детали увиденного на рохановском чудо-экране, – произнёс бывший следователь. – Расположение солнца, тип построек на заднем фоне, общее количество людей вокруг костра, виды деревьев и кустарников, состояние снежного покрова, особенности звериных масок: качество их выделки и так далее. Пусть каждый из нас напишет свои наблюдения, а потом мы снова соберёмся и устроим мозговой штурм, – предложил Даниил.

– Отличная идея, – выразил общее мнение Михаил.

– Кроме этого, есть ещё одна задача, которую не озвучил Хантер, – отметил Дэн. – Во всём этом кошмаре мы не должны забывать о нашей главной миссии – спасении людей. Нужно объявить срочную мобилизацию всех Воинов Света, подключить даже тех, кто в запасе или на пенсии.

– Когда ты успел стать таким умным? – усмехнулся Архангел, но в его взгляде светилось уважение.

– Когда вас не было, – абсолютно серьёзно отозвался Дэн.




– Кажется, мне пора смываться отсюда, – Ника с трудом поднялась с табуретки и погладила внезапно занывший живот. – Только бы не схватки, – побледнела она.

Сделав несколько глубоких вдохов-выдохов, девушка направилась к двери. До порога оставалась всего пара метров, как внутрь ввалились двое.

– Что ты тут делаешь? – подскочил к девушке разъярённый Вепрь.

– Какого хрена происходит? – с угрозой в голосе надвинулся на неё и второй сектант, больше похожий на бритоголового братка с зоны.

– Ну, я это… просто мимо проходила, – включила дурочку Вероника. – Я шла домой, но мне стало плохо по дороге: живот сильно заболел. А у вас тут ни одной скамеечки в округе нет. Увидела открытую сараюшку, зашла сюда, посидела на табуретке, отдохнула. А теперь – иду дальше в свою комнату, куда меня отправил Вячеслав, – невинно похлопала она глазками, надеясь, что имя её покровителя остудит пыл этих бугаев.

– Она врёт, – процедил сквозь зубы бритоголовый, переглянувшись с Вепрем.

– Конечно врёт, – согласился брюнет. Его чёрные глаза-маслины зловеще сузились. – Придётся выбить из тебя правду, детка! – потёр он огромные волосатые руки и улыбнулся так, что внутри Ники всё похолодело.





Глава 15  http://www.proza.ru/2018/01/13/988


Рецензии
Что-то никак Нике не удаётся покинуть сие мерзкое местечко. Надеюсь, её уход будет эффектным )

Андрей Мерклейн   26.01.2018 14:07     Заявить о нарушении
Андрей, посмотрим )))

Спасибо ОГРОМНОЕ за отзыв!!! )))

Желаю удачи, отличного настроения и вдохновения!!! )))

Анна Анатольевна Магдалина   27.01.2018 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.