Научи меня, Боже

Научи меня, Боже, молиться.
Научи меня, Боже, любить.
Сердце бьется в груди, словно птица
И душа отчего-то болит.
Я должно быть, совсем не умею
Различать, где добро, а где зло.
Я к Тебе прикоснуться не смею,
От себя мне сбежать не дано.
Замираю в немом восхищеньи,
Глядя в розовые небеса,
Когда солнце в закатном гореньи,
Красит в алый цвет паруса.

Научи меня, Боже, молиться,
В покаянии ночью и днем.
Между Раем и Адом граница
Пролегает лишь в сердце моем.
Я хотела бы стать белой птицей,
Пролететь над большою землей.
Только стоит ли в небо стремиться,
Не очистившись грешной душой?
Пред Тобой преклоняю колени,
Научи меня, Боже, прощать.
Только памяти темные тени
Продолжают мне душу терзать.

Научи меня, Боже, молиться.
К Твоему припаду роднику,
Дай водицы святой мне напиться,
Исцели в моем сердце тоску.
Я ищу Тебя в шепоте  ветра,
Я ищу Тебя в звуках дождя
В мягком отблеске лунного света
В снежном хрусте январского дня.
Замираю в немом восхищеньи,
Глядя в розовые небеса,
Когда солнце в закатном гореньи
Красит в алый цвет паруса.


Рецензии