Разговор со своей роднёй

4 января 2018 г.РАЗГОВОР СО СВОЕЙ РОДНЁЙ.
===========================================
        Начинаю общение со своими любимыми , но ушедшими предками. Я их обожаю и по воскресеньям часто с ними общаюсь. А сейчас они будут говорить про себя и про свои обитания места. А главное как устроились и как живут.
Слово начнёт мой отец суррогатный. Так называют наших родителей все Миры. Ведь наша биологическая Мать - это и есть Матрица...А вот Отец - это наш Солнечный Бог..То есть такой человек, что в Солнечной Диаспоре самый умный и сильный.
Это уже как Рефераты приносят и показывают. Первый Степан Николаевич.
СТЕПАН НИКОЛАЕВИЧ. Отец земной. Но умер он не так как все. У него сейчас работа по Исследованию Межгаллактического Пространства. Это ты Вера его ещё при жизни на такую работу определила когда лечила... Он всё слышал..понимал..Но не воспринимал..То есть у него уже тело окаменело, а мозги и умы вышли уже и были как привидение. А у тебя было такое настроение как приподнятое. Ты же бросила вызов всем Мирам. И не хотела отдавать отца нам. Но он очень строгий человек. И говорил вам : Я буду умирать...И вот якобы умер. А привидение в доме. И говорит с тобою. Завещание для всех детей ты с его слов записала и потом после похорон связи не потеряла. И вот он сам тебе сейчас повторит что было с ним.
Я встал с постели и смотрю...Стою...Слышу...Вижу..Ноги ходят...глаза видят...уши слышат..Весь здоров...Я обрадовался...А смотрю на постели я лежу..И подумал - нас что двое? А мне подсказывают люди что возле постели суетятся-молчи и всё будет в порядке. Ну я и стал молчать и молча наблюдать как над телом ворожит Бригада Ритуал и как они смотрят в мой План.(У меня над головой оказывается был Нимб твой. Ты же меня всегда охраняла и лечение мне назначала..И я всегда надеялся на тебя...Любил тебя..Но вот ..один...Выхожу из дома ..Улица безмолвствует..Спрятались...Боятся что Бригада их заберёт, а меня вернёт..И вот машина Времени стоит возле ворот..А где же там водитель..А нет его, говорит сама машина..И приглашает меня посетить кого я люблю..Попрощаться..Может не будет времени возвращаться..А я то упрямый..И не хочу улетать..А вдруг не вернусь..Но она отвечает : Хоть попроведуй друзей..И я тогда сел и полетел..Вот уж полёт...Дух захватывает..Мне так хорошо.. И вот сделали в полёте одно кольцо...И домой возвратился..А тут уж Рта как коршун надо мной..Это её занесло..Она чует где умирает кто...И люда стоит и почти что ворчит..Я их не уважал и им ничего не сказал..А вот тебе и Тамаре я посвятил свой План...И вот когда меня схоронили и все помянули меня,я полетел так сказать в Рай...Но когда мы летели на Ракете Дальнего Лёта, мне сосед сказал : Будет поворот в Сатурн. Там говорят лучше чем в Раю..Ну мы с ним и рванули в Сатурн...О..Это планета такая красивая..И я даже оробел..Но когда мы подлетели к Входу, нас отправили в Санроту. И там просвечивали на предмет наличия микробов..Я был чист...И меня пропустили и расслоили все мои рефераты по Тематике..А там большинство твоих книг про Галактики..И сказали мне : Возглавь Отдел по Межгалактическим Связям..Вот так я и стал Дипломатом Миров...Стал исследовать всё. План составил..И начал с Андромеды...Ты меня оттуда выручила..То есть предложила себя взамен меня, когда я был уже у них в тюрьме..НО Андромеда не такая как её воспринимают. Она справедливая и очень строгая..Ей надо сделать такое дело чтобы была польза её людям. И она предложила поддерживать со мной связи. Я согласился и не пожалел..И если бы вы видели её...Просто поразительное лицо..Красота ...
Но вот в Сатурн и Феня прибыла..Не прошло и 7 лет...И её ты отправила ко мне чтобы была защита. А она оказалась такой умной, что ей доверили Кардиохирургию.  Она же от сердца страдала..Вот и всё знала. И мы снова вместе..И у нас есть детки. Двое пока..Но впоследствии будет ещё 4. То есть по заявке три девочки и три мальчика. Они тут будут как картинки. Внешность отличается от сатурнян. Но они умнее нас раз в пять..И вот ты позавтракала, а мы парами сыты. Яйца вам много дают белков. Ты молодец. А я как всегда буду тебе передавать свои исследования..То есть Рефераты сейчас будут чаще.И мы с тобой будем их в этом году обсуждать. А теперь слово маме.
ФЕДОСЬЯ ЯКИМОВНА : Я имею уже образование на уровне ваших врачей Нобелевской премии. У меня в Сатурне Клиника Кардиостимуляции сердечной деятельности.И в ней лечатся все сатурняне. Она из высших уровней. И вот что я хочу сказать:
Доча ты моя! Я должна тебе. Ведь я часто просматриваю свои видео как ты за мной ухаживала..И всё что ты делала для оживления сердца было эффективно...Особенно последний метод ..Мы то с  обой знаем какой. И я тебе расскажу всё что у меня есть про сердечную деятельность и про население что у вас в стране сердечной..Это важно..нужно...Но не для всех. По Перу моему и твоему. Оно оставлено. Это сегодня после обеда..Как только в баню съездишь..Я тоже полечу в парилку..Мы любим поариться с вами..Нас ведь невидно. И вот пока хватит..Тебе печку пора подкинуть..А котлеты сделай с белым хлебом и молоком..Это вкуснее всего. И добавь лук..чеснок..и приправу кавказскую..Это уже просто запах обалденный... А теперь слово Юре Хохлявину. Он у тебя в гостях.


Рецензии