Когда-нибудь придёт...

Когда-нибудь придёт...


Когда-нибудь придёт и мой черёд сказать «про-
щай» всему, что я любил.
Её красивые, очаровательные глаза. И нежный
веер коричневых ресниц... Но время шло, года смывали кра-
соту. Поблекло белое лицо, я не могу уже смотреть без боли
в её напухшие глаза, где столько радости когда-то я берег,
любя. Но что мне сделать? Может, это не любовь, когда ты
замечаешь все изъяны? Цвела в саду как чайная роза, сей-
час спускает на санях... Порвать всё то, что наживали мы
годами?
Хотя о чём мне говорить, а дети? Они-то выросли, стали
сами мамами. Но как же обязательство пред Богом жить до
конца? Где спрятаны те любви слова, которые забрасывал
я ей с порога? Развеялись прахом, всё выгорело дотла, и не
осталось ни черта... Прощай! Тебя люблю, себя я больше,
ещё полёт души моей… С тобою падать вниз я не готов,
прости, пожалуйста, прости.
19.10.2011



Когда ты остаёшься одна.

Когда ты остаёшься одна, наедине со своими
мыслями, они порой такие плохие у тебя, что
хочется кричать от одиночества. И только теле-
фон разбудит! Один лишь звонок, но его нет. Ты... на пути к
размышлению. Куда пойти? С кем вечер скоротать?..
Оденешься, долго сидишь у зеркала. Решилась, лишь бы
не сидеть дома... Пешочком на остановку. Но вдруг машина
остановилась и слышу голос: «Вас подвезти, и куда?» Тебе
уже не интересует, с кем ты. Лишь бы заполнить день...
Твой скучный образ одиночества. А может, он мечта твоя!
И с ним?! А как бы не ошибиться?.. Ставишь открытый во-
прос, когда ты замечаешь, что растаяло одиночество с ним.
2011


Что бы я ни делал, не нравится?!

Что бы я ни делал, не нравится?! А раньше ведь
любила? Одного дня не могла без меня прожить.
Сейчас избегаешь моего взгляда... Я знаю, у тебя
никого нет на стороне...
Моя разгульная жизнь тебя приводит к такому краю?
Быть с тобой – одна у меня мечта, люблю, и больше нечего
сказать. Не надо вспоминать, что было... прошедшее время
не вернёшь. Забудь ты всё, если любила. Восстанави в памя-
ти лишь любовь... Разрушить легче, чем построить...
2011

Красивые строки ломать не буду

Красивые строки ломать не буду. На память запомнить я должна! Это непросто – быть любимою... Любовь – это музыка, которую надо любить. К сожалению, разную любят – так разная выходит и любовь. Одни любят и наслаждаются всю жизнь... Другие наиграются и бросят – как ненужную вещь, ранят другого. Но жизнь такова, её ты не изменишь...
2010


Рецензии
Добрый вечер, Нина!
Очень красивые строки.
Хотя в них много грусти...
Удачи и светлой музы!!!
С теплом,

Наталия Пегас   09.01.2018 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо!Наталия!!
С теплом и массой наилучших пожеланий,Нина

Каменцева Нина Филипповна   09.01.2018 22:06   Заявить о нарушении