Небо голубое

Небо голубое.
                I
       Каждый день, когда просыпаюсь, я с кем нибудь ссорюсь будь то Джессика( моя девушкой), или мой друг, да, да не удивляйтесь мы живём в четвером:
    Я, Джессика Миллер, Антонио Вивальди, и его прекрасная девушка Кристина Сингер.
    Как я уже сказал, мы всегда бухтим по утрам, но днём не вспоминаем, что было до этого, #это уже стало для нас традицией. Но,сегодня,мы не могли, совершить такую вакханалию,так как к нам приехал ещё один человек, которого всей душей проклинали втроём, это была Мама
Джессики, сама же девушка, ничего об этой тайном душевной забостовки не знала, поверьте это только к лучшему, а то дом бы превратился в обеталеще пискливых ораторов.
     Аделия Миллер, мать Джессики, приехала проведать свою дочурка, по причине частых жалований со стороны Деканата,
Хотя мы все говорили, что Джессика не причем, это просто преподаватели такие, нам все равно не верили, я же уверяю вас, что моя не наглядная, была бы лучшим студентом года, если бы хоть раз пришла на занятие, но по ее словам, такая честь не для нее, она рассуждает крайне противоположно системе обучения.
       Джессика и ее мама сели за стол, а я стоял возле двери, ведущию в коридор, так же там был не большой столик с кофеваркой, поэтому я варил всем кофе.

   - Джесс, ты вообще думаешь учиться, или я высылаю тебе деньги на твой отдых с Банни? - сказала мать, с таким тоном, что стены, явно закрыли уши, а меня это разозлило, и я стал ещё сильнее ее ненавидеть.
        -Я мечтаю, о проведении аброгации в нашем университете. Я сдаю экзамены на отлично, тебя это не радует? Или тебя не валнует моя успеваемость, главное чтобы без жалоб ?- ответила Джесс, с уверенностью в голосе, будто, ее только, что награди почетной грамотой.
    
    - Уважаемый, Дамы, может сходим погуляем, ведь не каждый день у нас выходной - произнёс Антонио, с небольшой мешковатосью в голосе.
      
   Но, Миллеры, были словной в другом мире, где есть только они, и через не которое мгновение мать сказала - Джесс, если ты хочешь, чтобы я тебе всячески помогала, делай как я скажу, а не мечтай о всяких абогациях.
         - Аброгациях - тихо сказала Миллер младшая, улубнувшись,встала, протянула мне лёгким движением руку, намекая, на то что бы я пошел с ней. Мы однелись и вышли на улицу, это было крайне рисково, так как я опасался ее маму.

На улице дул не большой ветерок, самая лучшая погода для прогулок, хотя синоптики говорили, что в это время должны быть гром и гроза, но кто же им верит? После того как мы прошли магазин и зашли в парк Джесс сказал-

        - Банни, как хорошо, что хоть ты меня понимаешь, знаешь порой, хочется взять и сбежать, сменить номер телефона, но потом понимаю, что она меня везде найдет, если я даже, изчезну.
      
         - Не переживай, это пустяки, тебе осталось ещё не много, подумаешь три года, перетерпим, но хуже всего то, что на нашу книжную лавку, поступил большой штраф, из за отсутствия всех норм безопасности, не успели открыть, уже нужно закрыть.
      - Как давно ты это узнал?

      - Вчера, но думаю я смогу справится, там что то говорилось о вторичной проверки, если мы ее не пройдем штраф будет, если пройдём его онулируют, божья услуга, все таки
    
      - Ладно, пошли глянем, что у нас не так, там даже не вооруженным глазом можно будет увидеть, я так поняла.
      
      - Пошли, у нас ещё есть не много денег, вот только как, вот скажи , как мы могли забыть про эти нормы?
      
      - Спроси у Антонио, это ведь он должен был с этим всем разбираться, вообще как вы с ним подружились,? Вы как огонь и вода, разные стихии.

     - Джесс, порой ты бываешь скучно, только не обижайся.

Мы зашли в лавку, на первых полках стояли лучшие книги по мнению, Кристины, меня это удивило, так как я ни разу не слышал от нее, о том что она любит читать, возможно она выставила книги, которые хоть как то знает, но мы ей не стали противиться, в прочем мы даже с ней были согласны. Самая большая книга из всех, которые были на "почетной полке" была Александра Дюма "Граф Монте-Кристо" в ограниченном терраже, к нам даже проходили нас ее брони.
   
       За этот день мы управились со всеми ньюансами, а после пошли домой.


Рецензии