Волшебная шпилька

В далёкие-далёкие времена рыцарей и замков жил-был принц Пьер, и пришло время выбирать ему невесту. Долго он искал себе суженую, а потом услышал о том, что в соседнем королевстве живут две принцессы: Лиана и Регина. Младшая, Регина, что означает царица,  была названа так, потому что добрая фея предсказала девушке, что та будет править двумя королевствами с мужем долго и счастливо. Когда Пьер приехал в королевство двух сестёр, то молодой принц и Регина влюбились  без памяти. Каждый день Пьер и юная  принцесса Регина гуляли в благоухающем саду, и принц изливал в нежной поэзии свои чувства. Лиана наблюдала за этим в окно, и зависть, как терний, обвила её сердце. Бывает, посмотрит, Лиана на Регину, светловолосую голубоглазую нежную хрупкую девушку в золотистом платье, и сердце разрывается у Лианы, со злостью думает она: «Ну, почему я такая черноволосая, грубоватая, почему я не похожа на Регину?! Почему у меня нет такого жениха?! Ведь я — не чудовище, я красиво и ярко  одеваюсь, я тоже хочу жениха!» Прочитала мысли Лианы злая колдунья и сказала:
— Ваше высочество, подарите мне ларец с золотыми монетами, а я вам дам волшебную шпильку, кому в волосы вы воткнёте её, тот уснёт…
Польстилась Лиана, дала ларец с золотом, получила шпильку. А Пьер и Регина уже к свадьбе готовятся. Сидит Регина в белом платье, счастливая. А Лиана подошла и говорит:
— Ты прекрасна, сестра, только позволь мне поправить тебе причёску…
— Конечно… — ответила Регина, Лиана воткнула ей шпильку, закатила прекрасная принцесса очи, упала и уснула крепким сном.
Спрятала Регину Лиана в заброшенном замке, а сама и говорит Пьеру:
— Нет больше Регины, я — твоя невеста!
— Не будешь ты моей невестой! — возмутился принц Пьер, вышел и загрустил.
— Что грустишь, принц? — спросил вдруг благородный олень.
— Пропала моя невеста, прекрасная принцесса Регина… — с печалью сказал Пьер.
— Спит твоя невеста, я знаю, где она, хочешь, отвезу? — спросил олень.
— Конечно, вези! — закричал Пьер, сел на оленя и поскакал в заброшенный замок.
Долго Пьер бродил по пустым заброшенным комнатам, когда, наконец, увидел спящую Регину. Принц встал перед ней на колени, целовал её руки, плакал и умолял очнуться — всё было бесполезно.
— Прости меня, милая! — произнёс принц и погладил на прощание Регину по голове…
… Вдруг шпилька выпала из причёски принцессы, Регина открыла глаза, они с Пьером так обрадовались, что расплакались от счастья и  обнялись.
А скоро они сыграли пышную свадьбу, Лиана перестала злиться, и ей тоже нашёлся достойный жених. И жили они долго и счастливо, растили детей и дружили семьями.


Рецензии