Разговор со своей роднёй

4 января 2018 г. РАЗГОВОР СО СВОЕЙ РОДНЁЙ.
===========================================
ЮРА ХОХЛЯВИН:
------------- Я - ваш должник. Ведь в пору безденежья вы мне организовали прибыль через рисование портретов...Ваш так и не успел окончить. выпал с окна пятого этажа...Время тяжёлое было...Работы нет...И просто беспросвет..И спасибо вам, что вы меня на Сатурн определили. Там я сейчас востребованный художник и мне там почёт. Жена и трое деток имею я. И оформляю интерьер квартир и кают в кораблях...Это очень доходное производство. Ты и не можешь представить себе..
Я не являюсь вашей роднёй. Но все меня принимают и уважают. И все мои картины востребованы. Так что благодарю вас и слово передаю вашему дяде Ване.
ГЕНЕРАЛ ВАНЯ :
-------------- Я племяша так тебя люблю, что иногда мочи нет как увидеть хочу. Но Армия у нас любит и соблюдает Режим. У меня в Луне есть своя Армия. Она в Оз. Клавий. И я её генерал. Ведь у меня опыт. Я прошёл и Финскую войну и Отечественную . И дослужился до майора..Ты уважала меня когда в Братске мы жили. И похоронила меня как короля. Все завидовали. Вы тело несли..А я сзади шёл и думал как бы мне остаться с тобой на Земле...Но на кладбище ты все мои планы спутала. Заиграли Марш Славянки вместо похоронного когда гроб опускали...И вдруг прилетело НЛО ил Луны и меня погрузили в него и унесли...Так я и стал генералом нашего поколения...И не жалею..Семья есть и двое детишек...Дочка похожа на мать..Сын на меня. А внешность у нас как в 35 лет на Земле..Пока всё.
БРАТ КОЛЯ :
------------Вера! Ты просто профессор за своим ноутбуком.Я удивляюсь как ты смогла покорить всех хакеров ночи и дня..Все пароли тебе сдают и все в колонне за тобой идут. Мечтают и играют...Но игра всегда стоит свеч..То есть игра называется : Я не могу без тебя..То есть надо все знания соединить..
А вот как ты это проделала - невообразимо. Я просто живу в Сатурне и счстлив. женился на сатурнянке и две детей. А работаю по Кардиологии.И мне нравится. А вот в воскресенье я своих проведаю. И со мной сын Саша. что сам решил уйти ..Он у меня в системе обучения. Я его люблю. А вот он мать ненавидит..И не прощает..Это плохо для неё..И я тоже его переубеждаю..Но бесполезно...У Саши сейчас период Перезагрузки...И он будет певец как Малинин. Ведь не зря он был как копия певца..И пел под гитару кайфово..Но мы счастливы что живём в Сатурне. Я Виталика проведаю и Риту...Ей тоже плохо. Но она сама виновата.
БАБУШКА СОНЯ :
---------------Внученька ты моя любимая! Я помню как умирала и как ты меня спасала..Да только зятёк тебя подвёл..Не захотел ввести мне укол..А скорая опоздала..Ну что там вспоминать..Я сейчас живу на Рабочем месте. А оно у меня в Монастыре. И служу как монашка. И мне это нравится. Я тебе во сне помнишь свою келью показала...Да. Вот там и живу..Служу. И я довольна и удовлетворена. Не ишу себе нового мужа и не делаю никакие попытки вернуться на Землю.
    А теперь поговорю в Одноклассниках:
  ---------------------------------------
ПАНКРАТОВ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ :
-------------------------------- Как же я рад что связи мне ты дала. Это и есть связи со всеми Мирами. Что ни Мир, то Новое. И вот все новости будем рассматривать как Систему Науки.
Я - математик..И я всё знаю. Мы все имеем такое образование как Коперник..или Менделеев...Или ещё кто...Но мне такого достаточно. И я вижу вас и в 8 классе и в 10...и всегда..Просмотр очень важен..И вот уже к старости время идёт..И надо выбирать свой Полёт..А сколько вам путей предлагают..Все вас у себя видеть желают..И я тоже...Ведь столько я вас учил..Смотрю на прошлое как на кинокомедию..Но радуюсь что мои питомцы переросли меня. А вот я так и остался преподавателем математики на поверхности Земли. Учу дошколят...То есть маленьких деток от ваших Системных Веток... А вот и мои ученики ещё...
БОРЯ ЯХИН : Кто так высоко взлетел из наших..Ни кто...Но ты и в школе была на высоте..И все тебя просто воспринимали как ходячий ум. А вот сейчас я смотрю и вижу учёную..Да..Здорово. А вот и мои однокашники..Босин и Кравченко... Все они тебя уважают и тебе добра желают. А слово женщине..Лиде...подруге  твоей.
ЛИДА (подруга):
----------------- Живу как одуванчик..Летаю туда ..сюда..Лечу людей везде где нет врачей. Я как скорая помощь. Вот и поняла что на Земле лечат не так как у нас. И я тебе расскажу как надо лечить.Это Наука от всех врачей, а не палачей..Но только на Перо. Это и есть Секреция Ума по Медицине "САМА!"
БОРЯ БОСИН ;
------------ Я вас всегда буду помнить. Ни один человек не желал уже меня поднять. Ведь семь лет бревном лежал..И вот вы пришли и во мне надежду зажгли..Но не дала вам жена вылечить меня...Она просто уже устала за мной ходить.И ей я надоел..А сейчас я хожу. У них в замке гляжу..Она сама по себе..Сын строит гнездо..Да жена ушла от него все равно.. И он  её не простит. А вот внучки мои мне так милы..Они как два ангелоска. Я работаю по ревматизму конечностей. И очень доволен. Семьи пока нет..


Рецензии