Сбрось Душа Земное бремя

4.08.2017год.  20-10
Сбрось Душа ограниченье, плоти призрачной влеченье
И, что хочешь выбирай ты Творец, ты это знай.
Кто со мною говорит? Дух твой тот, что все творит.
Поднимись в Небес просторы. Что ты видишь?
Небо, горы, воды, быстрые стремнины наполняют что Долины,
Где цветут Сады, цветы. Птицы дивной красоты
Прославляют Мир Чудесный, Мир в созвучии с Небесным
Миром напояет все. Все Едино, все Одно,
Все в Единстве пребывает и Гармонию являя
Жизнь творит- Миры Любви! Ты сейчас в тот Мир войди!
Я касаюсь тебя нежно сердца, где живет Надежда,
Где творишь ты Мир иной съединяя-с-Я со Мной.
Слышишь, музыкой Эфира растворяются Порфиры
Пробивая-с-Я Лучом – Светоплазменным Мечом.
В Алтаре сердечном Он съединяет-с-Я  с Огнем.
Цветком Жизни Он зовет-с-Я, разгорает-с-Я, как Солнце
И питает и Живит Мир, что Дух в тебе творит,
Проявляет-с-Я во всем в полноте и глубине, широте и долготе
Коей мысль та обладая и границ, преград не зная
Простирает Жизни Свет!
Вот такой тебе совет и СоТворчество благое.
Напитай себя Покоем! От Источника Исток, а не все наоборот.
Даже если ты молчишь, красоту во всем явишь!
Это нужно твердо знать. Красоту собой являть
Высших Сфер ХристоСоЗнанье, вот такое вот заданье.
В том намеренье твое и Творцом предварено.
Всех прими! Любови Светом окружи,
Души Заветом Путь свой в мире освящай и , что знаешь, то являй!
Голубь Мира Мой всесветный, Мой цветочек беззаветный
Жду Я зова твоего и смотрю в твое окно
Облаками, образами, лунным светом и звездами.
Что случилося с тобой? Сердце Мне свое открой!


Рецензии