Жизнь не кончается в гробу

Тьма была такой, что Игорь даже не сразу понял, открыты у него глаза или нет. Как ни старался, он не мог разглядеть ничего, даже крохотного отблеска света.

Мысли лениво, словно мозг сопротивлялся думать, ползли внутри черепа. Где он вообще находится? Почему здесь так холодно? Отчего так болит всё тело?

Игорь, словно опомнившись, наконец, пошевелился и мышцы тут же отозвались дикой болью. Он скривил лицо и прикусил губу, стараясь не закричать. Дождавшись, пока волна боли стихнет, Игорь решил двигаться как можно медленней и осторожней.

Он слегка приподнял руку, и та вскоре упёрлась в невидимый потолок. На ощупь она показалась мягкой, словно оббитой каким-то материалом. Ничего не поняв, Игорь стал водить рукой по стене, однако к его удивлению, та была сплошной и не заканчивалась, по крайней мере, докуда он мог дотянуться.

И тут Игоря посетила быстрая, но при этом повергнувшая его в невообразимый ужас, мысль. Он затаил дыхание и, наплевав на боль в мышцах, быстро ощупал пространство вокруг себя. И тут же вскрикнул. Со всех сторон он был окружён теми самыми обитыми мягкой тканью стенами.

 — Эй! — крикнул Игорь, и голос его прозвучал хрипло и куда как тише, чем он рассчитывал. — Эй! Кто-нибудь! Кто-нибудь меня слышит?! Помогите! Эй!

Он замолк и прислушался к абсолютной, царившей вокруг тишине. Ни звука не донеслось до него, как не напрягай уши. Но как такое вообще возможно? Какого чёрта его закопали живым? Как… Стоп!

Игорь дрожащей рукой коснулся груди. С большим трудом расстегнув все пуговицы, сначала костюма, а затем и рубашки, он тут же нащупал свои раны. Два входных отверстия от пуль.

Голова закружилась, перед глазами вспыхнула картина. Вздрагивающий и выплёвывающий огненные струи пистолет. Боль прожгла Игоря насквозь и буквально выбросила его сознание из тела. Затем пустота и вот он уже очнулся здесь, в собственном гробу.

Всё окончательно вспомнив и осознав, Игорь вновь закричал. Он забился о крышку и стены, в тщетной попытке сдвинуть двухметровый слой сырой земли хотя бы на миллиметр.

Так продолжалось, пока силы окончательно не покинули его. Игорь с трудом перевернулся на живот и, уткнувшись лицом в подушку, тихо заплакал. От ужаса захлестнувшего его и от собственного бессилия.

Что с ним теперь будет? Скоро закончится воздух, и он умрёт, на этот раз окончательно.

Игорь пролежал так, до боли сжав кулаки, уже, наверное, не один час. Хотя для чего ему время здесь, в этом крохотном ящике, ставшем его последним пристанищем. Ну почему, почему он не умер сразу? Было бы куда как проще и легче.

 — Почему я? — прошептал Игорь. Он уже давно сорвал голос, и кричать больше не мог. Но даже шёпот в абсолютной тишине показался сейчас громоподобным.

Он, конечно, не ожидал никакого ответа. Да и если разобраться, какая разница почему? Но вдруг до него донёсся какой-то звук. Игорь не сразу осознал, что слышит его. А когда всё же до него окончательно дошло, он вскинул голову и стал изо всех сил напрягать слух.

Это был шёпот. Вначале неразборчивый, но с каждой секундой звучащий всё более громко и чётко. Вот уже стали различимы отдельные слова: «Один… Холодно… Темно…».

Игорь прислонил ухо к стенке гроба, в надежде, что будет лучше слышно и не ошибся.

 — Я один, — говорил некто. — Совсем один. Здесь повсюду тьма и холод. Холод и тьма. Мне кажется, она смотрит на меня и смеётся. Но ничего не слышно, ведь в вечности нет звуков…

На Игоря накатила новая волна ужаса, однако, теперь из-за совсем иных причин. Однако он не мог не воспользоваться случаем.

 — Эй! Вы меня слышите?! — крикнул он в ту сторону, откуда был слышен голос. — Прошу ответьте мне!

Голос умолк, и как не звал Игорь, больше не прозвучал. Однако с другой стороны послышались слова уже явно другого человека.

 — Я слышу его. Он идёт. Роет землю своими когтями. Но он опять не заберёт меня, — голос был явно женским и до такой степени отчаянным, что Игорь даже ненадолго забыл о своих бедах и пожалел незнакомку. Она издала нечто похожее на вой и продолжила. — Я просила его, умоляла! Но он лишён сострадания. Он придёт за другим и унесёт его в царство света и радости.

Игорь не знал, что ему и думать. Быть может это всего лишь галлюцинации, вызванные сильнейшим стрессом и нехваткой воздуха? На некоторое время его успокоила эта мысль и он, отдышавшись, почти перестал прислушиваться к то и дело звучащим со всех сторон голосам.

Игорь чудовищно вымотался. Сил не оставалось даже на то, чтобы сменить неудобное положение, в котором у него сильно затекали руки. Он уже начал проваливаться в нечто похожее на сон. Мысли и тревоги чуть отступили, и он даже понадеялся, что когда проснётся, то всего этого ужаса каким-то образом не будет.

И тут Игорь почувствовал, как весь его гроб содрогнулся. Сон тут же испарился. Послышался какой-то непонятный шум. Словно кто-то быстро разрывал твёрдую землю, спеша до него добраться.

Игорь чуть не задохнулся от внезапного прилива радости и надежды. Неужели его крики всё же услышали и сейчас его откопают? Он будет спасён! Он будет жить! Он вернётся к семье и…

Сердце Игоря упало. Он как всегда упустил самое главное. Некто действительно пытался до него добраться, с каждой секундой всё приближаясь. Но вот только звук шёл не сверху, с тёплой и светлой поверхности, а снизу, где, казалось бы, быть ничего не должно.

В этот самый момент все голоса, до этого лишь тихо шепчущие, вдруг пронзительно взвыли. Гроб сотрясся в последний раз и его дно проломилось. Игорь ничего не увидел, но этого и не требовалось. Он тут же почувствовал, как чья-то огромная рука, с ненормально длинными, ледяными пальцами, крепко обхватила его ногу и резко дёрнула вниз.

Игорь заорал и попытался ухватиться за что-нибудь, однако не найдя ничего подходящего, тут же проскользнул в образовавшееся отверстие. Он почувствовал царившей вокруг холод и ни на, что не похожий, зловонный запах разложения. В темноте мелькнули два оранжевых огонька и Игоря вновь с огромной силой потащили вниз, ещё глубже под землю…


Рецензии