День города

Дело было в 2002 году, тогда я работала на острове "Юность" и там ожидался большей праздник с открытием свето-музыкального фонтана. Целый день я дравила его к приходу отдыхающих, а ближе к вечеру они начали подходить. Пили пиво и в последствии им нужно было совершить обратный процесс. Во там очередь к точку была. Я на своей страх и риск пропустила одну в служебный туалет. Вечером же остальные работники пошли собирать бутылки, а меня отправили собирать бумажки. Но не тут то было, я тоже тогда собрала не мало бутылок - хотя и гораздо меньше чем остальные и сдала их прямо там-же. Туда специально за этим подъехала газель. Выходила-же я от туда уже ближе к ночи и закорешилась с чуваком, который знал мою мамку, да перепутал меня с ней.
Он все время называл меня Наташей и спросил почему я похудела. Когда я отвечала ему что я Саша он не верил и мы пошли с ним гулять и пить пиво. Когда он начал склонять меня к сексу я показала ему половой орган и сказала "теперь веришь что я не Наташа - Наташа моя мать с которой мы похожи". До секса у нас так и не дошло, но мы продолжили гулять и разговаривать. Он мне сказал что служил в Чечне, и если бы встретил меня до призыва, то убил-бы. Теперь-же он многое переосмыслил. Мы с ним ещё поговорили дошли до остановки, а так-как последний "мерседес" к тому времени ушёл он дал мне денег на маршрутку и мы расстались друзьями.
По поводу Чечни он сказал что настоящей ее причиной было испытание оружия и обеспечение работой военно-промышленного комплекса.

Таким образом самым лучшим временем в своей жизни я считаю лето 2002 года. Тогда я работала на острове "Юность". До того я после некоторого перерыва стала ходить в библиотеку, весна того года была для меня как озарение. Тогда я как-бы начала новую жизнь. Пыталась через службу занятости устроится дворником в разные места. Перед островом устраивалась на автовокзал. Туда меня не взяли по причине далеко живёшь. Помню по дороге от туда я купила полный сборник кодексов РФ за 104 рубля и мы с матерью обмывали его. Потом через несколько лет она с братом просоле его без моего ведома. На остров-же я устроилась на удивление быстро, на пятый раз, и вышла работать уже на следующее утро. Вставала в 4 утра. Собиралась каждый раз как на праздник, смотрела утреннею программу "элементы", и уезжала на 6 часовом мерседесе. В киоск который служил нам каптеркой меня не пускал бригадир Олег Рожков. С завхозихой-же у меня были хорошие отношения, мы с ней и другими дворниками кроме Олега как-то пили пиво которое поднял Толя (дворник). Рабочею одежду я хранила возле киоска, где и переодевалась. Окромя работы я там общалась с разными людьми, бесплатно каталась на катамаранах. Мне дали напарницу, даже полторы (она пришла с ребёнком) да на следующий день она не вышла. Я там никогда не прогуливала, хотя остальные дворники умудрялись. Дело в том что там давали два выходных в неделю которые можно было использовать в любой будний день, чтобы остров не остался на выходные без дворников. Личность администратора Людмилы Дмитриевной до сих пор овеяна завесой тайны, мы с ней почти не общались но она единственно мне выдавала получку и аванс перед праздниками. Остальным-же задерживала чтобы они не напились. А я пила, только не на работе, а с матерью - дома.
Потом остров передали зеленхозу, во время этого случился казус.

Когда передавали остров завхозиха сказала мне переодеться в выходное и идти на собрание. На собрании из всех дворников была только я. Подходит мой черед я встаю такая вся и представляюсь мужскими данными. На вопрос кто это Людмила Дмитриевна ответила, единственный нормальный дворник.
При разборе новое начальство объявило что у нас в каптерке лежит пьяная в нулину сотрудница и на ведро испражняется большой бичь. Пошли проверять. На выходе там лежали голые Рожков и Источкина. "Какой-же это бичь, это наш сотрудник". Надо сказать что у Источкиной был жених Саша. Он зарезал свою предведущею жену из ревности, и ревновал Источкину. Как выяснилось не зря. Мне предложили заключить трудовой договор с зеленхозом, но осенью того года я намеревалась пойти в вечерку, да и работать зимой не камельфо. Мы с матерью нашли другой промысел; сбор бутылок и гадание в комсомольском парке.
Через несколько лет я позвонила в зеленхоз на счёт трудоустройства. Мне сказали что они берут только мужчин.


Рецензии