происшествие после прогулки

-Мне кажется, что сегодня мы прошли тысячу километров. Чья идея была идти от Эйфелевой башни до того жутко милого сквера? Я явно не соглашался на такое испытание, - я подмигиваю ей, получая в ответ мою самую любимую улыбку на свете, - я невыносимо хочу пить.
-Это можно исправить, - почти шёпотом произносит она и медленно идёт на кухню, оставляя после себя сладких запах весны и своего любимого парфюма. Спустя минуту она возвращается и протягивает мне стакан с прозрачной жидкостью, взяв в руку точно такой же.
-Это текила, алкоголь сможет утолить твою жажду? – она хитро улыбается и медленно садится на стол, положив ногу на ногу. Чёрное платье элегантно обтягивает её фигуру, оживляя во мне тонны непристойных мыслей.
-Ммм, даже так, - я смотрю ей в глаза, затем залпом выпиваю прозрачную жидкость и ставлю стакан на стол, около самой Кэтрин.
-Ещё стакан? – слова бархатными лепестками роз срываются с её уст, и это медленно сводит меня с ума, парализуя каждую клеточку моего тела.
-Не откажусь, - я подхожу к ней ближе, встав прямо напротив неё.
-А мне сейчас вовсе не текилы хочется, - Кэтрин игриво закусывает нижнюю губу, а меня охватывает ощущение безмятежности, сменяющееся неудержимыми порывами страсти. Я беру её за руку и веду за собой. Моё сердце колотится с бешеной силой, а кровь безумными волнами плещется внутри.

Я слегка толкаю её, и она с лёгкостью падает на кровать. Кинув пиджак в сторону, я ложусь рядом с ней, осыпая её шею горячими поцелуями. Она садится сверху на меня и одним неаккуратным движение рвёт пуговицы на моей рубашке. В комнате горит приглушённый свет, за окном уже давно погасли все фонари, обнажив город в темноту черничного цвета. Кэтрин нежно целует мою шею, мне становится невыносимо жарко. Я судорожно расстегиваю замок на её платье, медленно стягиваю его вверх и кидаю прочь.  Чёрное кружевное белье идеально облегает её тело.  Её длинные тёмные волосы, с запахом ванили, игривыми волнами спускаются с её нежных плеч.

Она проводит руками по моим плечам и груди, её тёплые губы целуют моё тело, спускаясь всё ниже и ниже. Я нежно глажу её шёлковые волосы, аккуратно притягивая её ближе к себе. Бархатными и ледяными пальцами она аккуратно расстегивает ширинку на моих джинсах. Я так возбуждён, что вот-вот справлюсь и без её помощи. Тысячи импульсов раскатываются по моему телу, словно гром в ночном небе, я на секунду вздрагиваю и продолжаю наслаждаться моментом. Желание овладеть ею нарастает с каждой секундой, я чувствую страстное вожделение каждой клеткой своего тела. Она стягивает с меня джинсы и кидает их на пол. Я смотрю в её глаза и вижу любовь, страсть, безумие. Эта девушка поглощает всё моё сознание, все мои мысли, все сны и самые тайные фантазии. Я словно медленно схожу с ума, утопая в карамельных мечтах и беспечном наслаждении. Каждую секунду она заставляет моё сердце взрываться и разлетаться внутри меня на тысячи крошечных осколков, и я не в силах сопротивляться её колдовскому воздействию.

Кэтрин жадно смотрит на меня, попеременно переводя взгляд с моих губ на глаза, и так бесконечно. Я беру её за талию и прижимаю ближе к себе. Её тело воспламеняется, словно алый закат летним вечером. Я провожу пальцем по её губам, шее, нежно впиваясь в них огненными поцелуями. Тихие стоны срываются с её губ, разбиваясь о мягкую белоснежную постель.
-Я с ума схожу по тебе, - я шепчу ей на ухо и чувствую, как её сердце колотиться с бешеной скоростью, а его биение взлетает и огибает всю вселенную, ласково поджигая звёзды.
-Тихо, ничего не говори, - слова слетают с её персиковых губ и растворяются в тишине.

Её ангельский голос заводит меня ещё сильнее.Тяжёлый стон слышится в темноте, я двигаюсь всё быстрее и быстрее, в то время как Кэтрин извивается в моих руках, словно умирая от блаженства. Я мёртвой хваткой вцепляюсь в одеяло от жгучего, пронзающего всё тело наслаждения. Кэтрин стонет всё громче, звуки моментально разливаются по комнате и исчезают в открытую форточку...


Рецензии