Импульс Любви!

Фонтаном изливаюсь я сейчас
Восторга, радости и жизни
И растекаюсь туманом по планете!
Возрадуйтесь,родные!
Какой красивый образ предстает,
Тот мир,в который мы вступаем,
Который мы творим,
Который любовью сотворяем!
Волна очищения захватила всех
И есть уж те,что в чистоте предстали,
Сиянием своим осветили всех.
И ярче стало на землице!
Любовь стучится каждому
В сердечко,откройте дверцу,
Пустите вы к себе
И пропитайтесь изнутри Любовью!
Любовью творческой и безусловной,
Принятии всего,что есть вокруг
Границы размывают между тонким,нашим миром,
Идёт  слияние сейчас,
Соединяюсь,таю в энергиях Любви
И мощь ее передаю я всем!
Возрадуйтесь,родные,
Приходу Божественной Любви,
Её прихода так мы долго ждали.
И вот момент настал,
Он наступил!
На благо целого всего,
Землицы нашей милой,
Всех жителей её!
Восторг души моей,
Потока мощность изнутри
И расширения себя за контуры планеты,
Вселенной,Мироздания всего.
Я Есмь Любовь!
Я Есмь во всем!
Всё Есмь во мне!
Движение во всем!
Меняя все приоритеты!
Меняя все углы и взгляды старые!
И все дела вершатся здесь отныне и во веки
С Любовью только и во имя Любви!
Да будет так! Свершилось! Ом!
04.01.2018


Рецензии
С Любовью только и во имя Любви!

Григорий Аванесов   21.01.2022 08:35     Заявить о нарушении
Даа, Григорий, именно так!
Такие события шикарные свершаются сейчас. Так пожелаем все мы в мире, согласии жить, любовь дарить, любить и принимать любовь.Ускорится и трансформации бег и чистотой сиять начнём и светом.И ярко засияет вся планета, преобразится человек. В раю начнём тогда мы жить. Ведь каждому из нас приложить усилия лишь нужно и устремление в свете жить! Всех благ для всех идущих!

Дианина Диана   21.01.2022 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.