А мне гитара отдалась...

А мне гитара отдалась,
Не побывав еще невестой.
И эта пламенная страсть
Нас повела по жизни вместе.

Я шел других красавиц мимо,
Своей душою к ней стремясь,
Я припадал к ней, как к любимой,
И благодарен был за связь.

Рыдали вместе  в приступ грусти,
Звенели - в полный страсти час.
Как многоцветны  были чувства,
Соединяющие нас!

Все было сыграно и спето.
Истерлась нежная струна...
О как  несло меня по свету,
Но у меня была Она...


Рецензии
Вдохновенно - пламенная Ода гитаре и тому периоду жизни,когда было много сыграно и спето вместе! Читатель улавливает настроение, это песня души! Ярких Вам воспоминаний, Исак, радуйте творчеством! С уважением - Марина Татарская.

Марина Татарская   08.03.2018 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!Все Вы подметили очень чутко. С Праздником Вас и творческих удвч.С ув. И.М

Исак Модель   08.03.2018 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.