Теория большого заговора против россиян

Эпиграф.

"Говно не может быть невкусным, потому что многочисленное количество мух не может заблуждаться"

Андрей Звягинцев "Елена"


Вы никогда не задумывались - отчего в России даже самые доброжелательные люди становятся со временем разочарованными и озлобленными и тихо спиваются, если не начинают проявлять свою агрессию открыто? Они думают, что если они сопьются тихо, то доставят меньше волнений окружающим, то есть даже на краю пропасти они продолжают думать о других, а не о себе. Им кажется, что таким образом они не "выносят сор из избы" и ничем не докучают тем, кто их любит.
А их по прежнему любят, потому что помнят их настоящими, без разрушающего воздействия на мозг алкоголя. Тем, кому они были безразличны всегда, легко жить с той мыслью, что что-то происходит, но мы этого не видим, значит, для нас этого явления не существует, как не существовало секса в СССР.
Но тем, кто не безразличен к тем явлениям, которые происходят в обществе, ясно, что, устраняясь физически, невозможно вытащить занозу из сердца, потому что человек - это не вещь, которую можно выбросить на помойку, как использованный гондон. И те, кто могут так поступать с людьми - это не люди, точнее, недоразвитые люди, которые не эволюционировали со времён палеолита.
Я усматриваю прямую связь между тем, что в России слишком много незрелых людей, у которых все человеческие качества так и остаются в зачаточном состоянии, и тем, что доброжелательных людей в России почти нет.
Учитывая, что люди никому не нужны в этой стране, здесь остаются жить только те, кто живёт на подачки государства или оставшихся доброжелательных людей, которые пока ещё не озверели.
В новогоднюю ночь я смотрю на фейерверки и думаю: "В нашей стране большой процент населения живёт за чертой бедности. И в этот самый момент есть и в нашем большом городе люди, у которых на столе нет еды. Есть люди, которым сейчас одиноко и страшно за своё будущее. И есть дети, которые никому не нужны. А есть большое количество людей, которые не ценят того, что имеют. И те, кто никогда не пытался понять другого человека и помочь ему совершенно бескорыстно, не преследуя во всём своего личного интереса. А к какому разряду людей принадлежу я? Действую ли я разумно, рационально или импульсивно, под действием эмоций, когда протягиваю руку помощи ближнему? Или я долго выясняю - насколько мне близок этот человек?".
Безусловно, теоретически, мы все близкие люди, но это совсем не так на деле. Можно всю жизнь прожить в одной квартире и даже быть связанными кровными узами с людьми, которые так и остаются посторонними.
Кто я такая?... Некогда я была доброжелательно настроена к людям и открыта душой нараспашку, пока мне не сказали, что надо быть осторожнее и беречь себя. А эта осторожность и забота о себе заключается в недоверии к людям.
Но я не хочу жить с такими установками. И я точно знаю, что я не одна не могу жить в стране, в которой человек боится другого человека, родившегося на той же земле. Надо дружить с теми, кто достоин дружбы и не водиться с подлецами, но мы же условились, что нет деления людей на хороших и плохих, а следовательно не существует и такого понятия, как подлость. Все одинаково хороши. Да и речь идёт вовсе не о дружеских отношениях, а об элементарном безопасном сосуществовании среди себе подобных "двуногих без перьев".
Что же это получается? Я должна жить среди людей, с которыми мне приходится сталкиваться в повседневной жизни, и каждый раз опасаться обмолвиться словом и постоянно ждать ножа в спину? Каждый раз, выходя на улицу, я должна понимать, что каждый встреченный мною человек может плюнуть мне в рожу только потому, что она ему не понравилась? И какой здравомыслящий и трезвый в суждениях человек захочет жить с такими мыслями в голове и смириться с таким положением вещей?

Я уверена, что ни один здоровый человек не сможет жить в обществе с такой моралью. Ни один здоровый психически человек не уживётся с людьми, для которых недоверие к людям стало нормой жизни.          


Рецензии