Сирота глава девяносто пятая

Теперь я осталась совсем без документов,метрику,то есть свидетельство о рожде -нии потеряли в училище,а паспорт я испортила.Я написала письмо на родину,где ро дилась,но пришло письмо,что я должна сама приехать и получить.Я поехала из Хака сии в Башкирию.До этого я уже месяц была беременна,и то об этом сказали соседи видя,что меня мутит.К врачам я естественно не ходила помня,как со мной обошлись Ехала с пересадками.Очень понравился вокзал в Новосибирске,я ходила по нему,как по музею.Приехала к сестре,зять конечно был не в восторге от моего появления.За то сестра обрадовалась.Она работала уборщицей в школе,говорит хоть отдохну пока ты здесь.Я погостила у них недельку,поработала уборщицей,и поехала в районный центр,получать метрику.Там жил родной дядя моей сестры,деверь моей матери.Муж мамы пропал без вести на войне,а мы с братом родились от председателя сельсове-та,который,после войны,был властью на несколько деревень.Даже выше,чем председа тель колхоза.И детей он наплодил,по всем окрестностям не счесть.Не подчинявших-ся ему,сажал по доносу в тюрьму,даже дядя сестры пострадал от него и просидел пол года по его доносу.Дядя в районном центре имел в то время связи в милиции и везде.Работал рубчиком мяса на базаре.Звали его по фамилии Малик бабай.Я перено чевала у них,и пошла получать метрику.Но там мне сказали,откуда мы знаем,что это ты.Ты вообще не похожа на башкирку.Дело в том,что я русая,голубоглазая,и отлично говорю на русском.Я пришла домой к дяде,а он уже договорился с начальни ком милиции,о получении паспорта без очереди.Он спросил,получила?Я сказала,что  не дали.Он даже не дал мне раздеться,оделся сам и мы пошли опять,за метрикой,он там поднял такой шум,что они буквально за пять минут выписали метрику.Когда мы шли в милицию,он сказал,ты молчи,говорить буду я.И не вздумай сказать,что ты за мужем,ведь никаких документов у тебя нет,вы не расписаны,и про испорченный пас-порт молчи.Он сказал в милиции,что я только из училища и паспорта а меня нет.


Рецензии