Мышиные истории 1

Кто-то боится высоты, кто-то микробов, кто болезней, кто замкнутого пространства, кто грозы. И эти страхи называют фобиями. Людей с разными фобиями очень много, наверное, какая-то из них, есть у каждого. Я не помню когда и откуда у меня появился панический страх к мышам, но это самая большая моя фобия. Это не фарс и не моя придурь. Встреча с грызунами для меня просто ужас. Мурашки бегут по всему телу, волосы на голове и на руках встают дыбом, к горлу подступает противная сладостная тошнота. А тело покрывается липким потом. Одним словом, страх! Ведь не даром говорят, что мышей боятся даже слоны. А как же красиво мой страх называется по научному - музофобия.

Встреча с любым зверьком из породы грызунов, оборачивалась для меня истерикой, страх нарастает с каждым разом. В сознательном возрасте, когда у меня уже появилась маленькая дочка, и ей было 3,5 года,опять произошел случай столкновения с мышами. А дело было так. Раньше вся страна ходила в пальто и периодически их отдавали в химчистки, чтобы придать изделиям первоначальный вид. Вот и я на была исключением. Отнесла в химчистку зимнее пальто супруга с каракулевым воротником. И не было времени его забрать в срок. Пальто почти месяц пролежало на складе химчистки. Когда я получала свой заказ, то мне его упаковали в оберточную бумагу, перевязав пакет бечевкой. До зимы было еще далеко, и я не развернув пакет, положила его во встроенный шкаф на полку.

Однажды в выходной день, когда укладывала свою дочку спать, я услышала странный звук в шкафу, который прилегал к стене спальни. Как будто скреблись мыши. Ребенок то же прислушивался к этому звуку. Я позвала мужа, но скребет пропал. Опять легли спать. Снова эти же звуки. Кто-то точно сидел в шкафу. Я мысленно перебрала все, что находится в шкафу, но ведь раньше этих звуков не было. Опять позвала мужа. Он проверил все углы на предмет дырок от соседей, убеждая меня при этом, что на четвертый этаж капитального дома мыши проникнуть не могут. И успокоив меня, опять ушел.

Вдруг он сам забегает в спальню, где я никак не могу уложить свою дочку, и негромким голосом говорит, что спокойно всем, но у нас действительно, в квартире мыши. Это был для меня сигнал к спасению. Не помня себя, я вбежала в кухню, закрыв за собой дверь, и сходу забралась на холодильник "Юризань". Такой прыти я от себя никак не ожидала. А муж с дочкой стали искать эту мышку в коридоре, куда она прошмыгнула. Муж заложил все щели дверей, ведущих в комнаты и кухню, мышь была точно в коридоре. Затем, он велел мне пересилить страх и спуститься с холодильника, чтобы оказать содействие, если вдруг мышь побежит в сторону кухни, дав мне в руки почти новый веник для обороны. А наша бесстрашная маленькая дочка увидев, что мышка залезла в какой-то ботинок, сидя на полу, переворачивала и проверяла всю обувь... Пока она переворачивала обувь, я в проеме кухонной двери, с закрытыми от страха глазами, лупила по полу веником с таким остервенением, что в результате от веника ничего не осталось. Я не видела, как они поймали эту мышь,  Но в этот день и на другой, звуки, доносившиеся из шкафа исчезли. Все таки нам стало интересно,откуда же взялась эта мышка. Вытащили все вещи из шкафа, ничего подозрительного. А когда развернули пакет из химчистки, то оттуда посыпались кусочки ткани драпа,подкладки и мехового воротника. Оказывается в кармане пальто еще там в химчистке, мышка сделала себе гнездо. А потом в пакете она вообще все себе капитально обустроила. Но, видать, выходила и не раз поесть. Видно было по пакету, что там был ход. Пальто пришлось выбросить. А я еще раз позавидовала смелости своей маленькой дочки. У нее точно не будет  моей фобии с красивым названием.


Рецензии
Люба, снова НА НОЧЬ глядя, читаю про Ваши... теперь, простите, уже ФОБИИ. Интересный рассказ! По большому счёту - ничего СТРАШНОГО, конечно, в этом (в боязне мышей) нет. Просто НЕПРИЯТНО всё... - когда беглая МЫШКА живёт в доме! Так и хочется сказать "Фу-у...". Но, Вы молодчина - здорово помогали в ПОИМКЕ потомка Микки Мауса!
У нас тоже был подобный случай... Однажды (а дело было в Калининграде) жил с нами в аквариуме (в котором раньше жили рыбки) - ХОМЯЧОК. Все ХОМКУ любили, кормили так, что ЗЯТЬ (т.е. Я) - завидовал! И вот в один день тёща моя сунулась в шкаф - за бельём! Берёт в руки простыню, а в ней дырка! Валентина Григорьевна схватилась за голову! "Таня!" - зовёт дочь, - "У нас МОЛЬ завелась!!!" Взяла она вторую сложенную простыню из стопочки, и в ней - тоже дырка! В третьей, четвёртой... (пододеяльники и наволочки уже пошли) - во всей СТОПКЕ белья ДЫРИЩА сверху до низу! Ничего себе МОЛЬ банкет закатила! Расстроились, конечно. А оказалось, наш Хомяк убежал из аквариума и за одну НОЧЬ прогрыз стопку белья в шкафу! Суда Линча над грызуном не было... Но, с тех пор, ХОМЯКИ у нас в квартире не живут. Впрочем, как и рыбки тоже... Спокойной ночи Вам, Люба. С уважением, Николай. До завтра!!!

Николай Кирюшов   05.06.2020 22:22     Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай Петрович! Да, с мышами, и им подобные, я совсем не дружу. Так уж у меня сложилось. Столько историй у меня с ними в жизни было.Вот и вам они не доставили удовольствия. Но, куда же без этих тварей деться? Я в Ханты-Мансийске видела, как полчища этих крыс (леменгов), бежали из реки Иртыш в город. Их было тьма по всей дороге. Давили машины и асфальт от этого был багрово-бурым. Я ехала на работу на машине. И водитель видел мою истерику. А как я кричала и визжала, до сих пор этот ужас вспоминаю. Удачных выходных! С Троицей вас.

С уважением Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   06.06.2020 06:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! И Вам хороших выходных и с наступающей ТРОИЦЕЙ! Письмо получил и ответ Вам тоже написал в СООБЩЕНИЯХ. С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   06.06.2020 15:45   Заявить о нарушении