Книга 7, 3 и С, БПК. Из теории

Книга_7_3_и_С_БПК. Из теории. 
Заряд любой замкнутой системы стремится к нулю.

1 уровень: сам человек с его внутриличностными конфликтами
2 уровень: семья, отношения тесных групп
3 уровень: поселения
4 уровень: объединения поселений
5 уровень: страны
6 уровень: мировое сообщество
7 уровень: планетарный совет

Называть МОЖНО, как угодно, СУТЬ ОСТАЕТСЯ СОБОЙ.
Есть под-уровни.

Как работает СПИРАЛЬ?
История о соседе Сруйляне, ради земельных соток, хитро перессорившем Семью_Хранителей, которые были Хранителями_6_уровня, отправленными на Землю Советом...
О Елене_Преградской, ловко манипулирующей общественным мнением ради денег, которые ее саму и посадили в свое время на крючок...

И о многом другом: читайте в моей книге!
Не уверена, что она будет дописана, если благодаря бездействию Охраны с любого уровня меня убьет-таки бывший...
Или я сама позволю ему меня убить, отправив детей к бабушке...
Чтобы это идиот прекратил уже народ кошмарить! Насчет идиота: каждый понимает на своем УРОВНЕ, как и все остальное, что я пишу!!!
Хотя всегда есть варианты, не предусмотренные ни уровнем личных представлений о справедливости, ни законами и законо-послу-шарием...например: он меня не добьет из-за того, что в 6 раз духу не хватило...или инвалидом сделает, а именно государству тогда придется содержать меня и моих детей...хотя если их отдадут в Ферикс, то деньги государство будет взыскивать с папаши неразумного! И не 600 руб, как он жене бывшей беззащитной выплачивает, а по полной программе)
Был бы с нормальными мозгами, наперед бы прикидывал, чуть подальше своего шнобеля)
А не слушал бы глупоумных советов дурнопорченных дам...


Рецензии