Страна, где все возможно глава 7

                Глава 7
                Межрасовая связь
   После тренировки мы отправились обедать в столовую. Когда я только заступила за ее порог, то меня шокировали ее размеры. Она по размеру вмещает четыре кухни, как у меня дома.
   Пообедав овсяной кашей с куском жареной говядины и закусив мороженым с клубничным сиропом, я пошла исследовать дворец. У меня есть время до ужина, а то есть до семи часов вечера. Отец сказал, что мое присутствие обязательно, потому что  будем обдумывать план дальнейших действий. Но сейчас я очень зла на мать, хоть и скучаю по ней. За все эти годы она не рассказала мне правду. Говорила, что не знает, где мой отец, что он бросил нас, а на самом деле знала и скрывала от меня всю правду. Она даже не намекнула мне на то, что мой папа славный человек, что он не должен падать в моих глазах.
    Осмотрев дворец, и хоть немного запомнив расположение комнат, я зашла в комнату отца. В комнате я обнаружила Лайна, который стоял перед  сидящим на кровати королем, и оба о чем-то вели беседу. Но заметив меня, они сразу прекратили разговор.
   - Дочка, ты как раз нам нужна. Подойди ближе,  - произнес папа.
   Я начала приближаться к Лайну и к кровати. Но вдруг начала кружиться голова, внутри как будто все сжалось, и я упала, продолжая дрожать на полу.
   - Виолетта! – воскликнул Айлон и отец, подбегая ко мне.
   И тут у меня началось какое-то видение. Я больше не вижу комнату отца. Моему взору открылась Долина фей и эльфов. Но это не то место, когда пришла туда с Луной. Оно полностью разрушено. Нет ни единой души. В животе все сжалось и стало еще больнее. Кто-то меня звал, но я не слышала, а вместо этого с неба послышался какой-то голос:
   - Вита… Вита, - зовет он меня, нежный женский голос, но в то же время волшебный.
   - Кто это? – спросила я
   - Я фея. Бывшая фея. Береги Айлона. Он последний из эльфов остался, - печально произнес голос.
   - Значит, Кинельф истребил фей и эльфов?
   -  Да. Держитесь подальше от Долины фей и эльфов. По крайней мере, огневик думает, что истребил всех нас. Но Айлон еще жив. И Кинельф узнает об этом, когда не сможет открыть порталы в другие миры, а также о тебе и твоей матери. Берегите себя, защити своих друзей, потому что ты последняя надежда Страны, где все возможно.
   - Откуда вы знаете про меня и мою маму? – спросила я.
   - Это неважно.
   После этого я очнулась и увидела, как Лайн трясет меня за плечи.
   - Виолетта, что с тобой? – вскрикнул он. На его лице я смогла прочитать беспокойство за мою жизнь.
   - Все в порядке, - успокоила его я. И это правда, потому что головокружение и резкие боли прекратились. Я медленно встала, а парень меня придержал за плечи. Отец откуда-то вбежал в комнату.
  - Дочка, все в порядке? Лекарь не нужен?
  - Нет, все в порядке, - ответила я, а затем рассказала всю ситуацию с видением и феей.
  - Это называется межрасовая связь, - ответил отец,  дослушав мой рассказ. – Когда представители трех высших рас чувствуют, что другую расу почти истребили.
   - Но почему я раньше этого не чувствовала, когда истребляли воинов и магов?
   - Ты находилась в другом мире и поэтому не чувствовала этого. Завтра вы втроем отправитесь  за Эльвирой, а сейчас иди в свою комнату, отдыхай. Лайн проводит тебя. Ужин тебе принесут в комнату.
   Вскоре мы с парнем вышли из комнаты и шли по коридору рядом. Я сказала ему, что могу идти сама, но он все равно шел рядом.
   - Я не должен был уходить, - уныло проговорил Лайн.
   - Ты не виноват. Ты должен был помочь мне. Если бы ты остался, то погиб, как и остальные.
   - Но сейчас это неважно. Я уверен, что с тобой говорила Эля – предводительница фей и эльфов.
   - Ты прав. – Я посмотрела на него. – Сейчас это неважно. Потому что время невозможно повернуть вспять.
   - Ну, вообще-то здесь все возможно. Но это может привести к серьезным последствиям. Тем более  временные порталы могли создавать только маги.
   Я так заслушалась рассказом эльфа, что нечаянно подвернула ногу и начала падать. Но парень, увидев это, подхватил меня быстро за талию, когда я была в нескольких сантиметрах от пола. А я, пытаясь ухватиться за что-то, схватила его за шею. Мы где-то  тридцать секунд застряли в таком положении и смотрели друг другу в глаза. Кажется, в светло-голубых глазах Айлона я увидела целую вечность. А зрачки очень похожи на черную дыру – дыру, которая ловит в себе все мое внимание.
   Лайн помог мне подняться, спрашивая при этом:
   - С тобой все в порядке?
   - Да, конечно. Все нормально. Я смогу сама пойти. – Но я не смогла. Попыталась ступить на больную ногу, но растянутое сухожилие не позволило мне ступить дальше.
   - Ага, я вижу,  - ухмыльнулся друг и взял меня на руки. Я сильно удивилась, но ничего не ответила и не стала возражать, потому что сама понимаю, что не смогу идти дальше. Он так поднял меня как будто и пяти килограмм не вешу. Затем он понес меня в мою комнату.
 

 Лайн донес меня до комнаты и посадил на кровати, облокотив на подушки. В первую очередь я заметила, что в комнате включен свет, потому что за окном уже стемнело, и его источник идет от красивой, подвешенной к потолку люстры.
   - Давай посмотрю, - предложил парень, переводя взгляд с моего лица на поврежденную ногу.
   Я не стала возражать и осторожно сняла сапог. Осмотрев и ощупав мою лодыжку, эльф сделал вывод:
   - У тебя серьезное растяжение. – Я с самого начала это знала. Но я заметила у парня за спиной крылья, хотя все это время они были спрятаны. У него в руке я обнаружила голубой магический шар, который он приложил к моей поврежденной ноге. Но я ничего не почувствовала.
   - Что ты делаешь?
   - Лечу тебя.
   - Почему ты прячешь крылья?
   -  Всюду шпионы Кинельфа и я не хочу, чтобы он узнал, что я эльф. Оружейные феи и эльфы могут лечить от ран и повреждений. И источником их сил являются крылья.
   Взгляд Лайна был немного встревожен. Он сидел так рядом со мной, что нас сейчас разделяет расстояние в несколько сантиметров. Эльф уже спрятал крылья, и посмотрел на меня, но поспешно отвел взгляд.
   - Передай, пожалуйста, отцу, что я легла спать и ужинать не буду.
   - Хорошо, - произнес он, взявшись за дверную ручку комнаты. – Тогда спокойной ночи.
   - Спокойной ночи, - с улыбкой ответила я.

   


Рецензии