про мистику с экрана..

   Да.  Вот уже   три дня   подряд я смотрю программы на канале Тнт.
 Не знаю. Как  мне отнестись к увиденному. Несколько десятков историй. Несколько  сложных ситуаций из жизни.

   Чьи - то трагедии, чьи - то случившиеся смерти, чьи- то духи и призраки..
Как мне поверить  во все это?..    Один экстрасенс гадает на картах. Другие двое  брат и сестра гадают с помощью магических предметов.
И один «Экс» по имени  Константин, с волосами   цвета черного ворона творил чудеса.. Да и многие другие творили  чудеса.

   Казалось – это похоже на кино..
Придумали сюжет и показывают кино..
Вся программа все истории похожи на чудеса..
Мир мертвых. Мир живых. Мир духов из прошлого и  мир реальности..
И слезы, и слезы..

  И мои слезы.. И слезы героев..  Все  вместе.. И там на экране, и в мире призраков, и в мире реальности..
Слезный день.. Пасмурная погода.. И вчера и сегодня..

  Тонкие призрачные энергии,  энергетические  волны, какие то потоки тонких ощущений..  Призраки.. Тени призраков, духи..
Слова – «Вижу..», «вижу картинку».., «вижу место».., «слышу слова..», шепот слов, звуков –как шорох осенних листьев, как шипенье змеи, ..  И  тишина и тени прошлого, тени трагедий, потерь, и страданий..

  Один повешался, другой попал в аварию, кто –то прыгнул с высоты, а другого зарезали..
Здесь запах смерти, здесь трагедия..

  И это действительно страшно и неприятно..
Я отстукиваю буковки слов, впечатываю их, как вбиваю гвозди..
Тяжело мне печатать эти буквы. Страшные мистические буквы.
Так и кажется тени призраков, тени духов стоят за моей спиной и смотрят ко мне через плечо на экран монитора..

  И  я печатаю слова  сквозь редкие  слезы..
Слезы облегчения и сожаления..
Вот к примеру: села женщина «Экса»  ведьма в кресло, и сидит, и нагло смотрит  вперед..

 А перед нею двое брат Экс и Экса сестра. У них завязанные глаза.. И они с завязанными глазами рассказывают о «ведьме»  истории.
Говорят правду..

  Я могу не поверить.. Я могу засомневаться..
Но мне этого не хочется делать..
И невольно.. И невольно смотрю на происходящее  сквозь слезы..
Какая же слезливая  программа..

-Все хватит! – говорю я себе.. –Хватит нюни распускать!..
Как пацан! Как дитя малое!!..

  И говорю себе стоп..
Хватит стучать по клаве..
Я знаю.. Я  не Экс. Но я могу жить чужими чувствами, эмоциями, радостями, мечтами и сожалениями..

  Пусть они будут счастливы..
Пусть у них будет хорошо..
Все на этом.. Умолкаю..

   И продолжаю смотреть на  удивительные чудеса..
 И продолжаю удивляться  увиденному..

И говорю в экран телевизора слова: –Черти! Что же вы делаете со мной?!!!
Разве такое  можно делать с людьми!!??….
….

Иркутск..
04. 01. 2018..


Рецензии
Все эти экстрасенсорные истории, всего лишь, шоу...
Они могут выжимать из человека слёзы, но...
Я не верю в правдивость этих историй.
Кажется, они разыграны для привлечения публики и элементарного зарабатывания денег.
Кажется, что истинные экстрасенсы не появляются на телеэкранах...
Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   04.01.2018 22:01     Заявить о нарушении
Да. согласен.
но кино очень хитрое.
я сначала поверил.
но потом.
почувствовал фальшь.
удачи. забегу в гости.
с уважением..:)

Николай Нефедьев   04.01.2018 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.