То, чего не могло быть. - глава 5

  ГЛАВА 5
                АДАПТАЦИЯ      

…Осмыслить это было невозможно. Нет, мне всё это явно снится! Мои сны и раньше отличались неимоверной живостью происходящего. Иногда мне удавалось, почти сразу, отогнать наваждение и включиться в действительность, но иной раз, сон настолько сильно захватывал меня в свои сети, что, даже встав на ноги, двигаясь, выполняя обычные утренние процедуры, я не могла освободиться от настолько сильных ощущений, что у моих домашних это вызывало изумление и даже смех.
-  Что? Поднять подняли, а разбудить забыли? -  эту фразу я слышала в свой адрес не раз.
Я посильней ущипнула себя за ногу – ай, больно! Нет, все-таки не сон – всё было по-настоящему! Уф! По-моему у меня начинают закипать мозги. Интересно, какое сегодня число? Может это хоть что-то разъяснит. Я некоторое время лежала, как мышка и старалась поставить челюсть на место. Наконец мне это удалось и я решилась:
 -  Мам, какое сегодня число? – спросила я сдавленным голосом.
Мама засмеялась: 
-  Удивляюсь твоей способности так выключаться, ты как-будто пропадаешь во времени. Ты что, в школе сегодня не была?
  -  Я..а…? Это… у…  вроде… была… - то что я мычала, было совершенно невразумительно.
  -  Посмотри, что задано, а то всё на свете проспишь, а завтра сядешь в лужу!
  Какая школа? Это шутка? О чём это она? Что вообще всё это значит? Тормоз из головы никак не желал уходить. Я потрясла головой – видение не изменилось. Надо как-то адаптироваться к этой странной ситуации а то просто снесёт крышу. Так… я школьница… задание… мама…
Конечно, она права на все сто. В голове что-то начало вырисовываться…  Одна извилина, по крайней мере, заработала. По математике задачка одна, но решить ее надо несколькими способами. Наша математичка пыталась научить нас включать логику.
Вот! Вот оно! То самое задание, которое я не выполнила тогда. Так, спокойно! У меня захватило дух и застучало в висках. Откуда я это знаю? Что это? Наваждение какое-то.
Одни вопросы. Откуда я так ясно знаю, что будет дальше? Если мне не изменяет память, сейчас должна прийти соседка сверху – они с мамой общались. Сейчас она доложит, что из окна троллейбуса видела отца с какой-то женщиной под руку и начнется весь этот кошмар. Этого нельзя было допустить!  Я слезла с дивана и неверным шагом, словно меня могло засосать в какую-то временную трубу, потащилась на кухню. Мама уже что-то готовила, вкусно пахло жареной рыбой.
  -  Мам, ты же устала, иди, полежи немного, я сама тут закончу.
Мама с интересом посмотрела на меня.
  -  Что это тебя, вдруг, потянуло на подвиги? Небось, тройку получила?
  -  Да нет же, нет, иди, иди!
Я вытащила ее из кухни и почти затолкала в спальню. Она подчинилась и легла.
  -  Так спина устала! Лук не забудь в рыбу положить! -  сказала она, блаженно потянувшись.
  -  Вот и лежи! Не забуду! -  ответила я и закрыла дверь.
Нет, это совсем не сон. Мои руки только что касались её -  она живая.  Мои ощущения меня не обманывают.
Что же делать? Сейчас раздастся звонок в дверь, она услышит, встанет и… все случится!
  Я быстренько выключила газ под сковородой и подлетела к входной двери. Поглядела в глазок, да, так и есть – ноги соседки уже показались на верхних ступеньках лестницы – она уже спускалась. Вот уже у двери. Я резко открыла дверь, не дожидаясь звонка. Она вздрогнула от неожиданности.
  -  Здрасьте, теть Рай, -  выпалила я  -  мамы нет дома, она в магазин ушла.  А мне надо бежать! - бессовестно наврала я и выскочила на площадку, закрыв за собой дверь, пронеслась по четырем злосчастным ступенькам вниз и вылетела на улицу.

Почему злосчастным? Потому что помню, как года через три, проехалась по ним в своих шикарных белых босоножках на каблуках, купленных буквально за день до этого, при этом растянув ногу и начисто уничтожив все их великолепие одним махом. Когда наступит это время надо не оплошать.

              ………………………………….


Рецензии
Понравилось, Тамара, как и предыдущие части... Повествовательный ряд выстроен очень живо и последовательно, в событийном смысле - динамично. Диалог естественно сочетается с краткими описательными характеристиками внутренних ощущений и размышлений героини... И читателю поразмышлять есть над чем: о феномене сна, о жизни как потенциально возможном пространстве различных вариантов... Одно время я даже записывал самые интересные сны: были "сновидческие" встречи с ушедшими близкими, путешествия по незнакомым красочным местам и т.д. Иногда бывают сновидческие "фортели"... Например, пару месяцев назад я увидел неожиданный по содержанию сон: проснувшись утром и вспомнив его, расхохотался... В сновидческом пространстве я из-за красивой женщины поссорился с небезызвестным певцом Иосифом К., сильно его ударил, а потом достаточно долго пытался отбиться от армии его поклонников...)) Даже по крышам пришлось уходить от преследования...))) А в реале я к этому певцу отношусь с уважением...)) Уж лучше бы Николаю Б. наподдал...)) А ваша героиня, Тамара, пусть наподдаст тёте Рае, которая знает о соседях больше, чем они сами...)) С теплом души, Геннадий.

Марков Геннадий   17.03.2018 21:14     Заявить о нарушении
)))))))))) Она почти так и сделает.)) А вам, Гена, большое спасибо за такое чуткое восприятие и внимательное прочтение моего творения. Так приятно, что для такого искушённого в литературе человека, моя писанина не кажется пресной и неинтересной.
А насчёт снов, то это особая ипостась - мне раньше снились пророческие сны и они всегда были наполнены особыми красками, звуками и запахами, такими, что в реальности гораздо слабее ощущаются. И что удивительно, они исполнялись через две недели или два месяца, или через полгода. Всегда делюсь с сестрой тем, что видела и, когда они исполняются, удивляемся вместе. Давненько мне не снились подобные сны. Наверное жизнь моя стала более стабильной.))Но ещё снятся сны волшебной красоты, такие, что испытываешь сожаление при пробуждении. Так что я не удивлена вашим снам, к тому же они чисто мужские.))В обычную рутину яви они вносят интерес и разнообразие.
С благодарностью и пожеланием красивых снов,

Тамара Липатова   17.03.2018 21:59   Заявить о нарушении