Записки разведчика. Часть 9. Отпуск. 11

Глава 11.

- Ваня, в подвале на полу лежит кисть руки пленницы. Её необходимо спрятать так, чтобы не нашёл никто. Обрати особое внимание на кольца, это могут быть маяки или пеленги.
- Вадим, я понял. У нас пока всё тихо.
- Скоро всё начнётся. Приедут не только спецназ и генералы, прибудет группа захвата за этой девицей. По её словам, она дочь министра обороны.
- Ого! Ладно, разберёмся! Конец связи.
Я посмотрел на Юлю:
- Ты готова?
- У меня несколько вопросов. Какие гарантии будут, что я останусь жить?
- Никаких. Я тебе дам гарантии, а ты под пули полезешь.
- Логично. Где и против кого будет использоваться эта запись?
- Она вообще может никогда не используется, а может быть в каком-нибудь суде. Я пока этого не знаю.
- Сколько у меня времени, чтобы наговорить текст?
- На десять минут меньше, чем было до этого, и с каждой секундой его становится всё меньше и меньше.
- Тогда я готова.
- Вытяни вперёд руки.
Она удивлённо на меня посмотрела, но руки вытянула, покривившись от боли. Со здоровой руки я снял кольца и положил в железную кружку. Осмотрев внимательно её запястья на обеих руках, я нашёл очень тонкие провода, вставленные в ткань комбинезона.
- Снимай одежду полностью.
- Ты что себе позволяешь? – Её глаза сыпали молнии, а в голосе гремели раскаты грома от возмущения.
- Ты же собиралась за меня замуж! Неужели только платонически? Живо! У нас нет времени! В этом шкафу есть чистая одежда, выберешь себе.
Лена усмехнулась моим словам, но не сводила с неё глаз. Несмотря на тяжёлую рану, Юля разделась довольно быстро, а потом пошла к шкафу искать одежду для себя. Я снова усмехнулся такой её выходке, но промолчал. Одевшись, она сказала:
- Я готова.
- Прекрасно! Встань вот сюда, чтоб тебя видно было во всей красе, и начинай.
Пока она наговаривала рассказ, я собрал её одежду и засунул в печь. Я понимал, что запах сгоревшего комбинезона может привлечь тех, кто её ищет, но другого выхода у меня не было. Комбинезон горел плохо, дымно, но всё-таки сгорел. А Юля продолжала наговаривать на камеру свой рассказ.
- Вадим, они подъезжают. Уже двигатели их слышно.
- Хорошо, Ваня, я понял!
Я посмотрел на Юлю. То ли она так беззастенчиво врала, то ли наболело у неё, но она не прекращала выдавать одну тайну за другой. После окончания очередной тайны, я остановил её:
- Группа захвата прибыла, теперь село наполнено военными всевозможных мастей и рангов. Чем я ещё могу тебе помочь?
- Мне здесь оставаться нельзя. Покажи мне направление, в котором я могу спокойно уйти отсюда.
- Пойдём, покажу.
Мы вышли наружу. Небо уже стало почти светлым, скоро взойдёт солнце. Я показал рукой в сторону восхода и сказал:
- Это – овощное поле, можешь набрать на пропитание огурцов, помидоров и другого чего-нибудь. Если пойдёшь на Восток, через восемнадцать километров будет село. От него идут две дороги: на юг и восток. На юге – райцентр, до него километров сорок, на востоке – хутор. А за хутором – граница с соседней областью. Там тебя искать никто не будет. А вообще думай сама, ты уже взрослая девочка.
- Спасибо тебе, Вадим, и будь счастлив! Может быть, свидимся ещё…
Когда мы вернулись в село, остатки нашего дома уже догорали. По двору ходили генералы и маршалы, разглядывая убитых солдат и о чём-то переговариваясь в полголоса. Отдельно стояли мама, папа, сестрёнки, Юрий Петрович и наша группа. Мы подошли к ним. Я обнял маму, потом папу, сестрёнок. Даша и Аня сразу же прилипли к Лене. Юрий Петрович подошёл ко мне:
- Вадим, ты снова спас мою жизнь! Спасибо тебе огромное! За себя и за Лену тебя благодарю!
- Юрий Петрович, с моей стороны было бы невежливо по отношению к Вам отдать Вас противнику в глубоком нашем тылу на растерзание!
Он улыбнулся:
- Вы всё-таки добрый волшебник, Вадим Николаевич!
Я подошёл к Ване:
- Что тут произошло, пока нас не было?
- Кисть руки мы нашли, колец было на ней три. Но от дома шёл пеленг во все стороны, и не известно, откуда он был и кому предназначался. Поговорив с твоими родителями, решили сжечь эти руины и отстроить новый. Так что вот так вот. А теперь держись! Министр обороны очень злой ходит тут кругами.
И тут я услышал крик:
- Рядовой Привольный! Ко мне!
Я удивлённо посмотрел на Ваню, пожал плечами и неспешно пошёл к министру.
- Господин маршал, капитан Привольный по вашему приказанию прибыл!
Взбешённый маршал подошёл ко мне и попытался сорвать с меня нашивки. Я перехватил его руку и завернул её за спину. От неожиданности и боли маршал застонал, а потом закричал:
- Что-о-о? Мне перечить вздумал? Генерал Семёнов! Арестовать негодяя!
К нам подбежал Семёнов:
- Господин маршал, опомнитесь! Это невозможно сделать!
- Почему невозможно? Он что, генералиссимус?
- Я отказываюсь выполнять ваш приказ, господин маршал!
- Что-о-о? И ты с ними заодно? Я вас всех сгною в казематах!
К нам подошли вся наша группа и встала кольцом вокруг нас. И тут я услышал собственный голос:
- Господин маршал, вы обвиняетесь в государственной измене и арестованы. Сдайте ваше личное оружие или мы применим против вас силу.
От возмущения маршал потерял дар речи на пару минут и смотрел на меня ошарашенно. Дед спросил меня по мыслесвязи:
- Вадим, ты совсем спятил? Ты кого в измене обвиняешь? Ближайшего друга президента!
- Придёт время – и его обвиню.
В это время шок от услышанного у маршала прошёл и он захохотал. Он стал сгибаться пополам, держась за живот, тем самым показывая, что ему понравилась моя шутка. Но его глаза не могли врать. Он обдумывал каждое своё движение, чтобы застать нас врасплох и уничтожить. Но всё пошло не по его плану: как только он выхватил пистолет, так стрелять сразу же стало не из чего. Пистолет просто сломался в руках министра. С него сразу же сошла вся его весёлость, и он озадаченно смотрел на обломок пистолета в руке. Он рявкнул охране:
- Взять их!
Я спокойным голосом продолжил обвинения:
- Охрана, надеть на бывшего маршала наручники и взять под охрану.
Министр заорал:
- Где ваши доказательства моей измены, капитан? Где? Их нету у вас!
- Доказательства вашей измены – вон там, в кустах лежат.
- Ну-ка, покажите их мне! А я посмотрю и посмеюсь!
Всей группой собравшихся мы подошли к месту, где лежали три рептилии в скафандрах.
- Вот одно из доказательств вашей измены.
- О, какие образины! – Маршал поморщился и отвернулся.
- А не так давно вы с ними сидели за одним столом, не так ли?
- С этими? Никогда!
Я поочерёдно обыскал все скафандры и нашёл небольшой шарик диаметром около четырёх сантиметров. Ваня немного повозился с ним и бросил на землю. Тут же над шариком возникло слабое свечение и появилось трёхмерное изображение. Через пару секунд оно стало двигаться. Появился стол переговоров, за которым сидели с одной стороны военные в нашей форме во главе с министром обороны, а с другой – скафандры. Было видно, что шёл разговор между делегациями, и что они пришли к соглашению.
- О чём шла речь в переговорах, господин маршал?
- Это секретная информация, я не имею права её озвучивать.
Я усмехнулся:
- Господа, этот человек продал всю нашу планету рептилиям за понюх травки. Такие шарики есть у каждого скафандра, вы можете в этом убедиться сами. В кандалы его и стеречь как зеницу ока!
Маршала, а заодно и всех генералов, присутствовавших на переговорах и приехавших в село, немедленно арестовали, надев им наручники.
Группа окружила Семёнова. Он спросил меня:
- Вадим, откуда ты узнал об этом шарике?
- Я тут встретил дочь министра, Юлю, она мне многое рассказала с глазу на глаз…
- Я тебе удивляюсь! Но ты – молодец! Работаем, мальчики!
С помощью галактической разведки мы обследовали все дома, которые остались после солдат, на предмет смертоносности. Они все оказались чистыми, безопасными. Мои родители перебрались жить в один из них. Выбрали самый большой, украшенный резьбой по дереву, с погребом и хозяйственными постройками. После бессонной ночи все повалились на кровати и заснули сразу же. Мы с Леной посмотрели на них, улыбнулись и удалились в комнату, которую нам выделили.
- Солнышко моё! Прости меня, что не успел тебе сказать ни одного тёплого слова за всю ночь!
- О чём ты говоришь, Вадим! Это я тебе благодарна, что ты смог спасти всех! Если бы не ты, нас бы уже и в живых не было! Я тебе просто поражаюсь: ты всегда находишь самые правильные решения, спокойно идёшь к их выполнению и ни в чём не сомневаешься!
- Ты так говоришь, как будто я супергерой какой-то! Сомнения у меня всегда были и есть. Я и сейчас не уверен, что с маршалом и генералами поступил правильно, не говоря уже о Юле. Сейчас нас ожидают не самые простые времена: наше правительство будет смещено, и кто придёт ему на смену – никто не знает. Остаётся только надеяться, что они не пойдут на поводу у рептилий.
Дальнейших событий своего такого короткого отпуска я не помню. Из сообщений прессы я узнал, что на конвой, сопровождавший арестованных генералов, мирное население совершило нападение, в результате которого некого было потом судить, а президент покончил жизнь самоубийством в своём кабинете. Смена правительства произошла настолько быстро, что неподготовленный к ней противник не смог нанести сколь-нибудь существенные боевые действия.
Провожали нас с Леной всем селом. За подарками от односельчан можно было спокойно присылать звездолёт! Да, и ещё одна новость дошла до меня: в соседней области объявилась одна прорицательница, которая напророчила скорую победу над противником и провозглашение нашей планеты в единое государство. О самой прорицательнице было известно, что она была молода, красива, но у неё не было кисти правой руки.


Рецензии
Конец истории?

Натали Третьякова   31.01.2018 10:45     Заявить о нарушении
Этой - да, но... продолжение, как всегда, следует. )))))

С теплом Души, Слава.

Вячеслав Полежаев   10.02.2020 00:47   Заявить о нарушении