Черноглазая красотка

Цените тех, с кем можно быть собой - без масок, недомолвок и амбиций, и берегите их, они вам посланы судьбой!
Мы часто с вами слышим гипотезу, что нас де, по жизни, где-то ждёт родная половинка, и Бог, как бы невзначай, порой даёт нам этот шанс. Наша задача его не упустить!
О жене Татьяне нужно сказать отдельно: несколько лет назад они с Юрием жили в разных семьях: и та, и другая слыли уважаемыми и добропорядочными. Как-то в очередную пятницу Юрий подъехал к товарищу – начальнику строительной фирмы. В кабинете были ещё несколько «гусей» подобного уровня, готовился коллективный выезд в баню. Как всегда – по рюмочке перед стартом. У стола суетился хозяин кабинета, накрывая стол-экспромт. Нажал кнопку и вызвал по «громкой» секретаря, заказав кофе и чай, явно хотел похвастать новой помощницей. Раньше у него сидела замшелая «курица», которая постоянно делала ошибки в заполнении и печати документов и отпугивала посетителей своим внешним видом, поэтому все удивились незнакомому голосу по громкой связи. Стук в дверь и входит, вернее, вплывает что-то с картины Рафаэля, все в этот момент затихли и открыли рты. Она проплыла, поставила поднос, игриво улыбнулась и спросила:
– Это всё, Александр Иванович?
– Да, Танюша, спасибо, ты уже свободна, можно уходить домой.
Даже в эти мгновения можно было определить притягательность этой черноглазой бестии. В ней чувствовалась мягкость и загадочность. Она кокетливо повернулась и, шурша облегающей юбкой, скрылась за дверью.
– Это мой бухгалтер, – с гордостью сказал Александр Иванович. – Вот, уговорил девушку временно заменить свою «мымру», а её перевёл в архив – достала, сил нет.
После увиденного Юрий уже никого и ничего не слышал, коньяк не лез в горло, что-то ёкнуло внутри. «Мне кажется, она в каком-то сне ко мне приходила», – сказал он себе. Разговор уже перевели в другое русло, а его не отпускала мысль о ней. Вскоре распрощался, и, придумав, что есть дела, откланялся. Сев в машину, сказал водителю:
– Домой!
– А что, Юрий Васильевич, в баню не поедем?
– Нет, – коротко отрезал он, – подвези к дому и свободен.
Водитель Руслан с радостью, что не надо таскаться с начальником допоздна, ударил по «газам». Эта черноглазая красотка растеребила душу, думать о каких-то ранее намеченных планах не хотелось.
 
Так сложилось, что в это время его жена уехала в гости к родным, и Юрий временно был холостяком. Он в любой момент мог «сгладить» себе одиночество, но сегодня этого не хотелось! Поставил чай, налил себе рюмочку, сел у телевизора. В мозгу зрел план обольщения этой «Нимфы». Его жена Люба отвечала всем прихотям самого взыскательного мужика! Как говорится, спортсменка, умница и просто красавица! Но, так уж устроен человек, что на вопрос: «Ну что ещё этому «уроду» надо?»  вразумительного ответа, как правило, нет!
На следующий день он позвонил Александру и, как бы между делом, спросил, что это за «видение» он нам вчера явил?
Тот, поняв ход его мыслей, сразу без обиняков проскрипел:
– Ты, Юрий Васильевич, не мылься – бриться не будешь! У меня на неё большие планы и всё «складывается», – соврал он.
Обговорили ещё вопросы с транспортом, их вчерашний вояж в баню и распрощались. Ну да, конечно, так ты меня и убедил! Такая постановка вопроса только раззадорила, решение было принято – идти приступом и немедля.
 
В этот же день поклонник подъехал к управлению фирмы в то время, когда все расходились по домам. Поставил машину в сторонке и стал ждать. Увидев её, он открыл дверь машины и настойчиво предложил подвезти куда ей нужно. А нужно было в детский сад, в магазин, к портнихе, ну и, наконец, доставил её домой. Раскланялись. И это он проделывал три дня, забрасывая сети всё дальше и дальше. На четвёртый день он в лоб предложил ей поехать с ним пообедать. Но об этом не могло быть и речи: «У меня очень мало времени, строгий начальник, опаздывать нельзя». После клятвенных обещаний, уловка не сразу, но удалась! Правда, она предложила взять с собой сотрудницу, на что он ответил, что уже заказан стол на двоих, а подружку – в следующий раз.
Но вместо ресторана машина каким-то образом подъехала к его дому. Она, как бы предчувствуя неладное, с удивлением произнесла:
– Где это мы, куда это мы? У меня есть только часик времени!
Опережая события, отмечу, что этот «часик» растянулся на долгие и счастливые годы жизни, хотя судьба выкручивала нас наизнанку, выискивая для нас всё новые и страшные испытания.

После этого, невзирая на то, что мы жили с ней в разных семьях, уже практически не расставались и под любым предлогом находили время для тайных встреч. Мой рабочий день начинался с совещания или планёрки, быстро раздавал всем по «серьгам», определял задания на весь день и, как в шоу Урганта – работаем ребята, работаем! И что бы я ни делал, эта краса всегда стояла перед глазами и теребила мне душу. Порой я даже отказывался от длинных командировок, и мы, как два заговорщика, нарушая все правила конспирации, своим безрассудным поведением буквально ходили по «лезвию ножа».
Продолжалось это довольно долгое время, пришёл момент, когда я решил поставить конец нашим мытарствам. Назначаю ей очередное свидание прямо напротив ЗАГСа у магазина «Цветы». Она лихо заскакивает ко мне в машину, долгий поцелуй и тут я её отстраняю и говорю:
– У меня к тебе серьёзный разговор.
Она с настороженностью посмотрела на меня, её чёрные красивые глазищи на мгновенье притухли, и я с серьёзной мордой произношу:
– Девочка моя, нашим скитаниям нужно поставить конец. Мы больше не имеем права мучить себя и наши семьи!
Это прозвучало так, что вроде мы на партийном собрании, и я зачитываю мнение «группы товарищей». С лица у неё сразу спала улыбка и я в этот момент «выстреливаю»:
– Я решил тебя украсть!!!
Наступила пауза, и тут она расцвела всей прелестью своей улыбки:
– Да, но как же наши семьи?
– С ними, я думаю, нужно поступить благородно, оставим им всё и уедем ко мне в Ленинград! Так мы, возможно, избежим тяжёлых разборок, разделов, мести и кучи разной грязи, принятых в подобных ситуациях. Видишь, как символично, мы стоим напротив ЗАГСа и магазина «Цветы», соответственно, я «забираю» твою руку и сердце! Мы обнялись, всплакнули, я шептал ей на ухо, что-то красивое и соблазнительное. Когда успокоились, осторожно стали обсуждать варианты этого «безумного» плана. Немного посовещались и, с условием, что надо всё обдумать, разлетелись по работам.
Потом мы ещё несколько раз встречались, обсуждали. Бывало, она плакала и говорила мне, что очень боится, да ещё подружки, которым она ляпнула, как всегда это бывает, по секрету. Те приняли активное участие в промывании ей мозгов:
– Да ты с ума сошла, живёшь, как сыр в масле, чего тебе не хватает? Ты же знаешь, как в жизни бывает – «поматросит и бросит». А любовь? Так многие без неё живут и не чахнут!
И только одна, уже бывалая женщина, Вера Григорьевна, сказала:
– Не слушай этих дур, жизнь одна. То, как ты живёшь сегодня, не пример для подражания. А я этого мужика знаю и чувствую: раз уж он решился, то не принесёт тебе зла!

Настал день побега! План был таков: на следующий день, пока её муж был на роботе, она собирает вещи и перевозит их к подруге, остаётся у неё и ждёт меня с машиной. Я, в свою очередь, беру отпуск с последующим, собираю свои пожитки, и, как стемнеет – подъезжаю за ней. Перед этим я договариваюсь со своим другом, как раз тем моим собратом» по операции «ЛИМОН», главным врачом курорта «Талая» Владимиром. Мы с ним решили, что какое-то время надо отсидеться у него, подготовить нужные бумажки. И тогда уже – на взлёт! Дело было зимой. Он выделил мне для операции «Украсть невесту», взамен тройки рысаков утеплённую и укомплектованную машину.

В назначенный час я подъехал к подруге-сообщнице, поднимаюсь и вижу такую картину: мои дамы сидят в обнимку и рыдают, как «белуги». Чемоданы собраны, стоят в уголочке, на столе – вино и конфеты. Я подошёл, обнял её, по телу у неё шла дрожь:
– Юра, родненький, он в последнее время, какой-то неадекватный, как будто чувствует «беду». Что мы делаем? Он найдёт нас и убьёт!
– Никто нас не найдёт, если ему  не помогут, – сказал я и посмотрел в сторону «сообщницы».
Подруга сразу поняла мой намёк и запричитала:
– Ребята, миленькие, да чтоб я, да никогда, вот – Богом клянусь!
Я сразу остановил причитания, чтоб от заклинаний её не «разорвало»! На дорожку садиться не стали. Я взял на руки уже спящую дочь Юлию, быстро собрали вещички и бегом в машину.
Едем по городу, а у неё всё дрожь не проходит. Уже на выезде с шестого километра достаю бутылку «Армянского», наливаю ей полстакана и говорю:
– Пей.
– Что вот это всё разом?
– Да! И без закуси.
Она, сильно морщась, выцедила «лекарство». Мой организм тоже принял порцию! Ми-нут через десять дрожь прошла, и мы, «воркуя», полетели навстречу неизвестности, совершенно не представляя, что нас ждёт впереди!!!


Рецензии