Сирота глава девяносто шестая

Через неделю я получила паспорт.Я очень была благодарна дяде.Поехала к сестре и пока Михаил не прислал на дорогу денег,гостила и работала за сестру.Денег поче-му то он прислал очень мало по всем подсчётам хватало только на треть пути,до  Новосибирска,а чтоб поесть в дороге и речи не было.У сестры вообще ни копейки, да я бы никогда не попросила,была очень гордой.Доехала до Новосибирска,и хожу по вокзалу не знаю,что делать.Сестра положила мне каравай хлеба из кислого тес-та,и каравай из пресного теста.Я потихоньку отщипываю от каравая,из кислого тес та и ем.Меня заметила одна работница вокзала,мы разговорились и она обещала по-садить меня в вагон с новобранцами.Когда поезд уже почти тронулся она посадила меня .Новобранцы дали мне место у окна и мы поехали. Где то через час на верхней полке проснулся их командир,и дико удивился,откуда здесь гражданская Я молчу,а солдаты заступаться,да ладно пусть сидит,и называют его по имени и от честву.Видно командир был хороший человек,он не только разрешил,но и приказал дать мне еды,наверное видя,как я глотаю слюни,когда они ели тушенку.Так я доеха ла до Ачинска,а мне ещё нужно было ехать до следующей станции,а солдаты,дальше не ехали.У меня оставалось тридцать копеек,как раз на билет.Япошла покупать би-лет,а на встречу цыганка,дай говорит,мне тридцать копеек я знаю у тебя есть,я  опешила думаю откуда она знает.что у меня именно тридцать копеек? И я отдала их цыганке.Когда пришёл поезд я попросилась у проводнице взять меня,сказала,что последние копейки я отдала цыганке.Та сжалилась надо мной и сказала,чтоб я была не далеко от туалета,если,что она меня там запрёт.Но никакой проверки не было я благополучно доехала до своей станции.Но до города ходил автобус,который приезжал ночью.только для того ,чтоб взять людей с поезда и довезти до города.Хотя у меня не было пятнадцать копеек на билет,я со всеми,кто слез с поезда пошла на автобус,и какого же было моё счастье,что встретила знакомую.


Рецензии