Ночной визит

     Она залетела ко мне в приоткрытое окно глубокой ночью.  Села на спинку кресла и внимательно огляделась. Наверное, разбросанные по всей комнате черновики  ей не понравились, потому что со мной знакомиться она не стала. Ну, не очень-то и хотелось!  Была она крохотная, похожая на летучую мышь. Только вместо крыльев  за спиной развевался тонкий прозрачный шлейф.  Видимо, её случайно занесло на петербуржские улицы, где ночью пустынно и холодно. Вот она и заскочила в первопопавшееся приоткрытое окно,  привлечённая  теплом.  Жаль,  что  спит  мой  маленький  внук  -  он бы точно разобрался, пришелец это из космоса или сказочная Фея!
     Несколько часов прошли в обоюдном молчании. Гостья не выдержала первой. Видя, что агрессию я не проявляю, она перелетела на мой стол и уселась рядом с компьютером, внимательно  следя,  как  я  работаю  на клавиатуре,  и  изредка  трогая  лапкой  монитор.
- Ну, и что мне с тобой делать? – спросила я несколько ошарашено, так как не знала, как обращаться со сказочным существом – Как  же  мне  тебя  называть?  Буду  звать  тебя  Фея  - это так  романтично  в  праздничные  новогодние  дни!
     Думаю, мои мысли  гостье  понравились.  Она едва заметно кивнула головой и как-то  задумчиво, напевно  произнесла  длинную  фразу,  из  которой  я поняла,  что настроена  она  доброжелательно.  На этом  наше  взаимопонимание  закончилось. Может  быть,  она  разбирается  в компьютерах?  Я-то, конечно,  «чайник»,  но  смогла  написать  обращение  к  загадочной  незнакомке  на русском  и  английском  языках,  объяснив,  кто  есть  я. И  то,  что  приветствую  её  и приглашаю   погостить.  Не выключая  компьютер,  я  отключила  освещение  и  прилегла  на диван.

     Проснулась я  от  яркого  солнца, которое  светило  прямо  в  моё  окно.  Вся  комната  сияла чистотой  и порядком,  хотя  вчера  у  меня  был  абсолютный  бардак.  Поискала  глазами  ночную  гостью,  но  её  нигде  не  было.
-  А  что  у  тебя  с компьютером? – удивлённо  спросил  проснувшийся  внук.
     Компьютер  светился  каким-то  неземным   светом.  На  красивом  звёздном  фоне  светилась  надпись  на  русском  языке:  «Сделала  для
Вас,  что  смогла.  Будьте  счастливы!   Фея»  Значит,  это  всё-таки  была  Фея!  Пока я  обдумывала,  как  сообщить  о  небывалом  приключении  всем моим  домочадцам,  на  мобильник  пришло  сообщение,  в котором  говорилось  о  том, что  на  мой  счёт  в  сбербанке  от  неизвестного  отправителя  поступила  очень  крупная  сумма  денег,  которую  хватило   на  подарки  для  всех  родных   и  друзей,  да  ещё  осталось  на  празднование  Рождества.

Значит ,  ничего  не приснилось,  и,  действительно, прилетала  ко  мне  в  гости  Рождественская  Фея!

   


Рецензии