Не надо задавать вопросы

Не надо задавать вопросы, на которые известны ответы.
Ты все знаешь сам: что нужно, а что не нужно; что можно, а что нельзя.
Иногда просто хочется прикинуться глупцом и сказать "ну, давайте, говорите мне, рассказывайте, дай я послушаю, что вы скажете…".  Хотя, впрочем, ты и сам все знаешь. Все явлено тебе и показано, доказано и рассказано!

Если ты хочешь оправдать свою нерешительность или страх, то так и скажи: "я боюсь, я прихожу в трепет от каких – то новшеств, меня трясет от страха, когда я представляю, что мне придется поменять что-то в жизни".

Так что же? Помирать в этом страхе, в этой нерешительности, в этой трусости?
Ты, пожалуйста, смени пластинку уже и поменяй старую песню на новую. Перезареди себя, свою обойму и начни стрелять в мишень и набирать очки, а не пулять по стеклотаре.
Ты все знаешь. Начинай делать правильные ходы вперед, срубай препятствия и пробирайся в дамки.

Не упускай драгоценное время и возможности. Действуй.
Ты еще можешь выиграть эту гонку с крутыми виражами и стать чемпионом. Ты можешь обойти на последней прямой любого, даже сильного, и победно вскинуть руки на финише. Ничего еще не потеряно. Все только начинается для тебя. Судьба дает тебе еще шанс. Бери ситуацию под свой контроль, в свои руки. Прояви благоразумие и силу воли!


Рецензии