Сновидения. Мыло - мочалка!

03.01.18 г.

    Сон, конечно, абсолютно личный. Но есть ряд интересных моментов. И, надеюсь, последовательность событий удалось восстановить правильно. Голова была тяжеловата, вот и проспала 12 часов кряду. Ничего, кофе привёл в форму (эх! а ведь тоже допинг...).

    1. Я держу в ладони округлый предмет размером с теннисный мячик. Давно хотела его потрогать! И вот он какой: телесно-розоватого цвета и слегка шершавый...

    2. Я снова беременна. Прикольно! Так и быть, напишу литературным языком: нравится и вызывает некоторое возбуждение (при- и колется). Примерно как "приятно", но не расслабляет, а привносит оживление.

    Моя подруга Оля (она же Директрисса) забрала мои юбилейные десятки и куда-то направляется. Я семеню следом за ней. Типа, а когда ты мне их назад отдашь?! (А что... Это же удобно. Обычно до новой зарплаты мне таких заначек вполне хватает. Не снимать же каждый раз с депозита, в самом деле!)

    Мы присаживаемся за стол. Оля мне говорит, что пора, мол, тебе получать вознаграждение. И сует мне какую-то ведомость. Только учти, говорит, процентов 40 нужно вкладывать в игру! Тут я отодвигаю ведомость и возражаю, что азартные игры - это плохо! (Сами же, наверняка, так воспитали.) Оля, между тем, выкладывает мне пачек пять каких-то бумажных полосок (раза в два уже современных лотерейных билетов).

    3. На природе. Я куда-то иду. Местность сырая, но ещё не болото. Заросли высоких растений наподобие бамбука или хвощей. Вот какое-то растение мне и нужно найти в качестве сырья. Очевидно уже вечереет, потому что быстро стемнело. Мне пришлось отказаться от своей затеи и повернуть назад.

    4. На этот раз мы идём с мамой. Кругом снег. Светло, но не ярко. Матово. Она ведёт себя не вполне адекватно и отвлекается. Я же убеждаю её: чем вот так бегать, быстрее будет до дому дойти!

    В конце-концов она упала. Какая-то женщина хочет помочь и поднимает её за ноги. Ты что! Так мы её на ноги не поставим! - останавливаю я её...

    5. Потом непонятно. Возможно, именно здесь я держу в руке заинтересовавший меня предмет. По смыслу вполне подходит. В первоначальной записи я о нём совершенно забыла. Этот фрагмент сна всплыл в памяти уже после.

    6. Повторюсь. Начало этого кусочка очень смутное. Для каких-то целей я изъяла внутренности у кролика. Саму "тушку" возвращаю какому-то мужчине. Но кролик то ли пищит, то ли вздыхает. Я не понимаю: как он может быть живым, если внутри у него ничего нет?! (Никакого вида крови или мяса при этом нет). Я глажу "кролика" (у него странная, не совсем кроличья мордочка). Он прижимает мою руку лапкой и не отпускает. (Я так и не поняла: убила ли я кролика или нет?)

    7. Помещение. Лучше обозначить его как НИИ, хотя оно вполне жилое. Присутствует намёк на мой поход в заросли. Не помню, что именно.

    Я наткнулась на посуду и заинтересовалась очередными чашечками. Снаружи они красных тонов, но внутри "трёхкамерные" с узкими выходными отверстиями. Я думаю, а как из неё пить? (Надо бы сперва от пыли ополоснуть...) Тут на меня обращают внимание. И я, как ни в чём не бывало, ставлю чашечку обратно.

    Когда поставила чашечку, обратила внимание, что в большом помещении типа спортзала, где мы, в общем-то жили, теперь за перегородкой вдоль окон и почему-то под прозрачной плёнкой работают какие-то научные сотрудники.

    А меня хотят послать на экзамен. (Туда всех моего возраста отправляют). Какой экзамен! Я уже экзамены сдала. Это я даже во сне помню. (Потому что во сне и сдавала. И с большим трудом.)

    А меня всё-таки подпихнули в направлении кабинета экзаменаторов. Ещё прозвучала информация на тему "трудные ли экзамены?", что одна девочка как зашла туда с утра, так до сих пор там и сидит... Никакого волнения, тем более страха, я не испытываю. Повторюсь, я абсолютно убеждена, что мои выпускные экзамены уже в прошлом.

    Между прочим, я пришла в самый последний момент. На светящемся табло для каждых классов расписано своё время. Я захожу. Здороваюсь. Интересуюсь, а чего и как?

    Там двое парней. Достаточно высоких. Вообще, да. Высоких. Как Хагрид, но поизящней и телом, и лицами (не в обиду сказано). Похоже, пара "тёмный -  светлый" (у светлого волосы, что ли, чуть покороче оказались).

    Короче. Предложили тест пройти. Вопросы на ассоциации.

    Мыло? Мочалка! - дополняю я пару. Парень усмехается, ставит галочку. И задаёт другое слово (не запомнила, но явно не "табуретка"). Я говорю, пусть будет - шампунь! (Хотя и мыло подошло бы, но зачем повторяться...)

    Вот это терпение! - комментируют они. Ну что, пойдём к Соловью? Будет среди нас "Баба"! (Посмеиваются между собой).

    На этом повествование заканчивается. Я вот только подумала: какой такой Соловей?! Ещё Соловьёва мне до кучи не хватало!


Рецензии