Оптимизация осеннего пространства

С утра я проснулся затемно. И голова моя поняла, что прямо сейчас ехать на квартирку - писать! Бандероль автобуса пронесла меня по хмурой фиолетовой мгле предрассветного часа холодного октября. Будущий основатель робототехники, сотворивший в мир самодвигающегося паука и руку-манипулятор, подвинулся мне собеседником в этой гениальной транспортной упаковке. Благословив его, я сбежал из автобуса прочь, чтобы скрыться от его умных речей вдаль.

Осень наваливается страстно. Лупит листвой и холодом по картузам. Лишь иногда даря мелкие теплые дни.
Миновав засыпанные листвой нервы трещин в асфальте, я вновь проник в «квартирку». Плитка «Мечта», выставленная на две четверки быстро превратит площадь в годную к писательству. Теперь как в прежние времена я на этой бытовой квадратуре один на один со своей прозой. Нет борьбы выбивания пользовательских минут у сожителей. Нет вожделенного ожидания одиночества, осажденного армадой постояльцев. Нет Марса в деле Венеры и Солнца. Теперь я сам ищу, кого бы впендюрить в субарендное благо, чтобы суметь поскакать на теплый край на мертвый зимний период.
Бесплодная Земля, не буди во мне Элиота.

В этот временной интеравал я решил подлечить истощенный литературой организм. И чудо было: нашелся один доктор, который с поддерживающим лечением проколол мою похудевшую от борьбы природу. Это отдельная повесть, и рассказ на эту тему я бы назвал Милдронатовая Осень. Но у Ноктября есть другие замечательные грани. Плоды, например. В осень человек мыслящий обязан заканчивать свои начинания и подводить итог суете через собранный урожай, каковой надежно упакован в амбарных помещениях.
- Вжигорь, вы готовы к экзаменации по плодам производства?!
- О да, профессорьё! Готоф!

К зрителю: моя тщеславная порода тайно может гордиться объемом завершенных работ. В музыке это - **** бла бла. В деле мультфильмов - *** трям трям, в деле словесном - пррр, пустовато. В зачетке доктора Вжигоря по искусству его же рукой должно б поставить 5, 5, 3  по соответствующим предметам.

- Уважаемый Вжигорь. А не хотите ли сдвинуть акцент ваших усилий в область Литературы? В Ваше прямую целевую специальность. А то ведь и вылететь можно!
- Хочу. Страстно и безответно.
- Неудобно получится, если вы долго тянули на красный диплом а разменялись на вторичные виды творчества до беспамятства
- Рдею стыдом! Буду исправляться трудом.


Рецензии