Вишнедень

Тихо и тоскливо на моей идиотично-лиричной квартирке в пасмурный день. тишина. горький покой. С обидой выехал тот, кто злоупотребил гостеприимством. Хмарясь, висят грустные листья за окном под серой плошкой неб. Компьютер зашуршал. Медленно оживает в измученных скандлом стенах творческая жизнь. Прощение друг другу может приходить только постепенно.
Плюнул на все болота вышел прочь в путь дома.

*
2-ая серия.
Эмоции другие:

Такой светлый день я получил.. прошел по городу вдоль дороги под пыльной листвой с ведром бокситки.. под солнцем считал машины.. заходил к забытым друзьям в дома которые проплывал - менял свое тепло на их добро. получил какое-то освобождение. вспомнил, что не только напрямик из космоса и накривик от Веры, но и от людей можно получить обилие калорийного добра.
домой пришел, и в нем мама подала с дачи мне целое ведро вишни - любимой русской ягоды моей. Не сказал, что вдоль трасс срывал такое ж и, протирая от свинца, ел.

В кухне грыз ее благодарно, смотрел как капли с хлоркой играют на чеканных листьях. Каждая ягодка любила меня. Рубленный топорами бликов из окна экран PC кривляется мне, добрит. Пишу туда: "случаются в бытие дни, которых вы не заслужили, которые даются авансом за милосердие - таким же великодушием".


Рецензии