Война

ВОЙНА.
Я отвоёвывала сантиметр за сантиметром
Всё новые и новые территории,
Отданные когда-то без боя
Лишь потому, что я считала весь этот захват любовью.

И на войне как на войне… Всё за исключением малого,
Того, что я врагом не считала
Человека, с которым воевала…

И редкие передышки, как праздники.
Ты говорил: «Ах, какие мы разные!»
Ты обижался, обвинял меня в предательстве…
И оправданий не принимал.
И я порою под этим натиском
Снова тебе отдавала всё.
Но эти жертвы ты обесценивал.

Какая к чёрту любовь?! Нет, лишь игра не по правилам.
А вернее, по правилам.
Которые ты устанавливал.
А мне бы свободы глоток.

Ты как на бред смотрел на мои предложения.
И я терпела очередное поражение.
Но больше не будет так.

Отныне я выхожу на тропу войны.
Но не из ненависти: из любви.
Но любви к себе, прости…

И если там, за всеми этими победами и поражениями,
За дымом от всего сгоревшего, бывшего когда-то мной или тобой,
За ветром, за печалями
О том, что уже не будет как в самом начале,
За разочарованными взглядами,
За немыслимой болью отверженной души,-
Если за всем этим мы что-то ещё обнаружим,
То клянусь тебе своим сердцем,
Мы тогда объединим наши королевства,
Без боя и без коварства
Мы вместе будем царствовать…

А пока…
Пока что меч поднимает рука.
И увы, не сбежать от войны.
Но ты пойми, я тебя умоляю, пойми,
Что пока не возродятся из пепла её два свободных «Я»,
Не будет никаких «МЫ»!


Рецензии