пора!? 17. 10. 2017

мне говорят пора рожать...
а видимо мне лень....!!!!
видать, не та у меня стать -
или не тот акцент!
пора мне замуж , да семью...
но вы не в той семье...!!!!
куда спешить?! я вам весы
да с гирей принесу!!!!!
пусть килограмм уйдет на то...
цените! вы ж на то!!!!
пришли судить да кто чего
достоен своего...!!!!????
пока возможность есть у вас
обхаять! восхвалить!
беритесь.. мало  в жизни слов
чтобы делиться им!
Вы все скажите, не тая,
не тот жених, не та она
вам вместе жить детей растить
судите боги! как без них!
мне говорят пора рожать ...
но в сущности вопрос
неизменим даже сейчас
в каком ребенке спрос?
который будет выбирать
как только подростет
себе жену, и тут цена
не так же возрастет????
или родить принцессу ....ту..
чтоб в жизнь определить...
который цену ей дает,
который чей то сын!
и я смотрю на это все
сквозь призму своих глаз
в чужой семье роднее тот
кто по крови попал!
не в рифму даже я пишу!
да и не правда все!
не так в народе у людей
зачем я тут всем лгу!
мне говорят... молчите все
я не учу вас жить!
пусть будет счастье в той семье
где вес имеет жизнь!
в народе много слов да бла....
бла бла бла бла да бла...
Любовь пока наверное без зла!!
если она жива!


Рецензии