мысли вслух 17. 10. 2017

порой войдешь в чей то дом и думаешь  по адресу ли вошел....так и в душу.... по адресу ли.... или ко мне ошиблись или я ошибся ...????? а  просто в жизни по адресу не бывает или друг или не друг ...пока да чего не случилось да и не сошлись в чем...???!!! а просто в жизни ни кто ни кому не нужен ! и проблемы его это всего лишь его проблемы....выслушаю пойму забуду... хочется одеть на свою босу ногу мою обувь... я ее топтала моя жизнь с этими ногами в этой обуви прошла .... я эти дыры понимаю.. я их оживаю каждым днем ... ни кому на этом белом свете ни чего не надо! не ты! ни правда твоя! ни чего не нужно! каждый думает о том что важно для него! нет ни справедливости и правды нет! ее убили еще давным давно!
не возможно говорить ни с кем как с самим собой! потому что таких как вы нет......


Рецензии