Что-то неопределенное про квартиру и чужую мать

У меня на квартирке  квартиросдатчики поняли что я привечаю бездомных мам. Решили устроить проверку под позицией - менять счетчик. Мне придется уделить существенное время восстановлению площади после детокормления и матере-вакханалии..
чую, даже  инспекторы на моей стороне  и хотят избавить меня от непосильного груза.. да мораль моя сильна..

на улице подвешены  везде звезды первого пуха. Ветра нет, и они неподвижны - вцепились в воздух всех высот над асфальтом вдоль голов. Чудес не замечают - только поэты и дети, которых вырастить невозможно.

Вот кто-то въезжает в мой "писательский дом" - сложил в подъезде шкафы, палки, коробки. Чтобы бабка перетаскивала к лифту. Чавкающий лифт она мне уступила. Надеюсь, въехавший такой же "писатель".

Еду в лифте, закрыл глаза и сочиняю письмо:
"уважаемые небеса, прошу избавить меня от детородной повинности. Я и так готов взамен этого представить большое количество книг и может даже учебников. От процесса сладострастия я бы тоже хотел получить освобождение, но оно вроде так необходимо в творческом процессе и сладко непреодолимо"

ладно, это все ересь. Выход на высоте - с другим запахом. На этаже без изменений. То же таинственное затишье. Перед бурей. Ящики советского подсознания стоят в коридоре вдоль дверей. Туда соотечественные жители запихивают все ненужное и даже чудовищное, что страшно обнажить. Поэтому воры обруливают стороной.

Прошел трубу мусоропровода, мысленно впихнул вылазившего из люка Бегемота обратно за голову.
Квартирка меня приняла и оказалась свободной. Попишу и начну прибирать квартиру - возвращать ей первобытный вид.
Оставйтесь наверное со мной, пока я вытащу опять Бегемота, подам ему сцену, заставлю поплясать, поюродствовать и, возможно, устаканю
Можете сходить в церковь пока  помолиться за хохлов. Потому что у меня пока мученический ритуал свыкания с тем, что вижу.

Не то чтобы я против детей и материнства.. но вот представьте  приходите вы на работу  в кабинет   а у вас  повсюду запах детского молока, сушатся пеленки на батарее. Подгузники,   соски и хаггис войсками стоят. вы трепетно протискиваетесь к своему рабочему месту, брезгливо садитесь за бывший ваш стол и пытаетесь сосредоточиться чтоб работать.. много наработаете?.. и я говорю: немного. Снял-то жилплощадь под кабинет, да не учел особенности квартирного вопроса. «Все та же ошибка». Любая площадь пригодная для жилья рано или поздно заполнится неожиданными жителями. И жителями иждивенскими. Я и сам в былые дни оккупировал территории рейдерским захватом.. а теперь меня:
- Гав! нам же жить негде, о, моральный вжигорь, куда с двумя детьми и без единого мужчины на земле?.
- Ясно: ко мне (

Теперь я ищу апартаменты, чтоб поселить этих умных мам и этих удачных детей, накопившихся «без мужчин», чтоб кабинет бывший опущенный до жил площади, стал кабинетом и возродился.
 
Ничего не пишется толкового. Только порочная мысль для решений бытового вопроса витает в благословенных мозгах. Теснота способна вышибить из головы все самые плодотворные и плазменные идеи, подаренные с высших «тополиных» миров. Теснота - это главная стена! Вот ее бы преодолеть - расширить чудом жертв свое творческое пространство, сохранить и выпестовать ребенка своего духовного умственного начала, не дать разрастись безнравственной биологии, которая на редкость плодовита и пузырится как брага.

По улице ползет лето. Вкрадывается в каждый дом. Коварное, беспринципное. Сулящее чудные надежды. Листва рьяно шуми, цветными шлемами бутонов пробиваются клумбовые цветы,
воняет насыщенной зеленью, дурманит гигантской порослью одуванов. Благоухает, бьет жизнью по голове, разрушает хрупкий стереотип мысли. Клин в голову - это все, чтобы увести человека от борьбы, чтоб  расслабился и обомлел, восхитившим чужим плодам, гармоническому устройству конструкции Другого автора. Вам руки ноги с тонкими ногтями и мыслями зачем даны?

По улицам везде крадутся мамы с колясками. Точно все жители городов - женщины с грудными детьми. Эти войска одолевают и наваливаются!.. плоды человеческой лени удушают свободу блуждающих мечтателей и свободных художников. Что останется вскоре от нас  одиноких писсионариев, пытающихся изменить мир к литературному. Зола измождений.

Ваш нудящий слуга в это лето входит творчески и физически изможденным. Адски уставшим не сломленным - бойцом, готовым к военным литературным переворотам.
Оставлю рассказ незаконченным.


Рецензии